• Просмотров: 8453
  • Источник: Cайт...

Limak Limra

В этом отеле мы оказались случайно. Смотрели на другие, но потом нам предложили хорошую цену на Лимру. Немного поколебавшись, мы поехали туда.

С чего начинается отель? Прааально! С ресепшена! Из автобуса мы были единственными на заселение и потому в очереди не стояли. Впереди нас была одна группка. Уже заселившаяся русская семья, которая спорила с администратором по поводу расселения. Люди хотели поселиться в основном корпусе, но селить их туда категорически отказывались, несмотря на уверения, что они покупали номера именно в главный корпус и на попытки доплатить. Почему-то создалось ощущение, что русских в главный корпус не селят.

Вполне логично, что нас тоже не стали селить в главном корпусе и отправили в домики в саду. Иришка расстроилась, поскольку ей хотелось быть в основном корпусе. Еще сильнее ее настроение упало после того как мы вошли в номер. Совсем не просторный, с невысокими потолками, очень скромной мебелью и убранством, и приглушенным боковым освещением. По внешнему виду никак на пять звезд не тянуло.

Сравните с номером, который у нас был в пятизвездочном отеле в Китае. Чувствуете разницу? Вот отсюда и грусть.

Хотели идти и требовать замены. Тем более, что кровати было две одиночные, а просили одну двойную. Но потом прогулялись по территории, посмотрели на другие номера и поняли, что везде все едино. Если конечно не брать в расчет «Джакузи-сьют» или президентскую виллу. Единственное, хотелось нормальную кровать. Пошли на ресепшн. Там выяснилось, что номер с такой кроватью освободится на следующий день и будет располагаться в корпусах, которые мы при прогулке обозначили как «район гетто». Как-то уныло они со стороны смотрелись.

Перспектива переехать сюда из нашего уютного садика нас не прельщала, и мы остались на месте. Тут и к ресторану ближе и бассейн свой, и лужайка во дворе имеется.

Поскольку заселились в отель мы в районе трех часов по полудню, то на обед, естественно, не успели. Хотели было огорчиться, ибо кушать хотелось, но нам тут же сообщили, что в нашем распоряжении три снэк бара, где можно «заморить червячка». Направившись туда, мы поняли, что «заморить» можно не просто червячка, а огромного такого червячищу, ибо в барах можно было нормально пообедать. На выбор мясо, рыба, салаты, закуски. Не такой широкий ассортимент как в ресторане, но выбрать есть из чего. Тем более, если голоден.

Как нам стало понятно из программы отеля, быть голодным здесь практически невозможно. Кормежка начинается с семи утра и практически не прекращается до трех ночи. С выпивкой все тоже самое. Единственное, The Pub бар во время нашего пребывания не работал, поэтому любителям ночного алкоголя, наверное, было сложно :)

Мы дискомфорт ощутили лишь раз, когда ожидали трансфер в аэропорт в час ночи и не могли выпить кофе. Но это мелочи.

Прогулка по территории сформировала в голове вполне четкую мысль - отель нравится. Все аккуратненькое, чистенькое, ухоженное. Много зелени, хотя почти нет сосен, за которыми я ехал в Кемер. Зато растут бананы.

Контингент отдыхающих красноречиво отражает флагшток перед отелем.

У соседнего пегасовского, вывешены флаги только России и Украины. По мне так наличие иностранцев - это плюс. На их фоне и наши начинают вести себя более цивилизованно.

Первые пару дней мы наслаждались покоем и тишиной бассейна, около нашего номера. Около него практически никого. Куча свободных лежаков как на солнце, так и в тени.

Лёжа тут у бассейна, в тени апельсинового дерева и глядя, на стоящий невдалеке основной корпус, мне думалось, что напрасно, наверное, Иринушка так огорчалась номеру здесь. Больше чем уверен, что было много людей, живших в основном корпусе, которые глядя в окно на нашу рекреацию думали: «Хей! А ведь там много лучше жить! И газончик у балкона, и собственный бассейн. Да и вообще здоровский укромный уголок! Наверное, больших денег нужно отвалить сверху, чтобы поселиться там». Людям всегда больше нравится то, что не у них :)

Вспомнив к концу второго дня, что мы приехали на море, решили выдвинуться к нему. Пляж встретил нас своею пустотой и обилием свободных лежаков.

Заняты были только места на пирсе.

Море здесь было совсем не в почете. Особенно у иностранцев, которые предпочитали отдыхать у бассейнов. Более прохладная вода и ядреная соленость. Зато чистенькое и красивое!

Я плавал, но без большого удовольствия. Мне нравится плавать и не думать о том, что вода может попасть в глаза, рот. Нырять на глубине аки дельфин :). Здесь все это невозможно. Попала вода в глаза - будет щипать. Попала в рот - будет все соленое, как от пересоленной рыбы.

Как результат, на пляже места всегда были в наличии. У больших бассейнов при беглом взгляде с ними были проблемы. Но, если быть откровенным, мы ни разу не стремились расположиться возле них и, соответственно, свободные лежаки не искали.

Возле пляжа днем открывался «Гёзлеме-бар», где две турецкие тетушки в самое пекло жарили Гёзлеме.

Честно сказать, нормально поесть Гёзлеме у меня так ни разу и не получилось. Все из-за того, что гёзлеме начинали печь после обеда, а после обеда желудок наполнен обедом и больше ничего в себя вмещать не хочет. Но народ там был всегда, иногда даже небольшая очередь. Я заходил пару раз попить айрана, для улучшения пищеварения.

Тут же у моря бар с напитками. Хочешь, сиди в нем, хочешь, иди с ними на пляж. Для безопасности отдыхающих стаканчики пластиковые или бумажные.

Если говорить о еде в целом, то у нас с Иришкой нареканий к качеству, количеству и разнообразию не было. Выбирая тур, много читали о том, что мясо в Турции в дефиците, чуть ли не гоняться за ним нужно, да и в целом еда несвежая и абы какая. Тут этого не было. Мясо было каждый день и в разных видах. Котлетки, шашлычки, жаренные или тушеные кусочки… всего и не упомнишь. Баранина, курица, говядина. Рыба гриль, жаренная, соленая разных форм и размеров. С салатами было сложнее. Любимых вариаций на тему «все до кучи и под майонезом» было немного. Все было преимущественно на европейский манер - овощи, зелень, резанные и цельные. Но это нормально для отелей. Словом, всегда можно было переполнить желудок и при этом не попробовать всего чего хочется. Единственное, фруктов, наверное, могло быть и побольше.

Вино за обедом и ужином наливали в бокал на столе, вояжирующие по залу официанты-уборщики. За крепкими напитками или пивом нужно было идти в бар. Не совсем удобно, поскольку официанты-уборщики были неторопливы и, казалось, что подслеповаты. Иногда сами видели, что нужно подойти и предложить вино. Порой нужно было подпихнуть просьбой. Правда, на просьбы всегда реагировали четко, без промедлений и забывчивости. На баре классически наливали один «дринк». Это примерно грамм 50-60. Для ужина под мяско, выпивка категорически недостаточная. Впрочем, никогда не возражали, когда просил сделать два-три «дринка». Мальчишка-бармен в ресторанчике “Olimpos”, где мы чаще всего ужинали, у меня вообще был прикормлен. Показывал мне трюки с кручением стакана получал 1-2 бакса и наливал столько, сколько было нужно.

Для завтрака и ужина в Лимре открывают два ресторана Phaselis и Olimpos. Первый больше, имеет открытую терасу и чуть более широкий набор блюд. Зато народу там толпится куча. Второй, находится в глубине отеля, выбор еды чуть меньше, зато покушать можно без суеты и толкотни. Чаще всего мы были в нем.

Странно было наблюдать, как некоторые наши сограждане занимали очередь в ресторан за минут 20-30 до открытия. Мы приходили всегда через час-полтора после открытия, иногда даже под закрытие и никогда не испытывали трудности с едой. По этому пункту отелю твердая пятерка.

А вот что можно отнести к минусам, так это отсутствие импортных алкогольных напитков в барах, хотя они были заявлены в программе. Местная текила не имеет ничего общего с оригинальной текилой, равно как и джин. Да и коньяк французский, будем откровенны, много лучше турецкого бренди (впрочем, лучше коньяка из Темрюка :))). Зато миксуют все что хочешь и наливают без проблем. Но только когда за барной стойкой мужчины! Днем в лобби-баре мужчины уходят на отдых и их замещают две три девчонки. Посетителей немного и они успевают прибираться, краситься и наливать гостям. Я был их завсегдатаем, поскольку Иришка днем ходила на массаж, а я спасался от жары за бокальчиком коктейля в сопровождении бесплатного Wi-Fi. Кстати, бесплатный Wi-Fi тут доступен по всему отелю.

Так вот, подхожу я, значит, к девушке за барной стойкой и прошу текилу санрайз. Она вопросительно хлопает глазами. Не понимает. Хотя в меню на баре такой коктейль есть, а значит знать должна. Ладно думаю, покажу ей его в меню. Вот! Вот этот сделай! Да, говроит, ща! Внимательно изучила состав …барабанная дробь… взяла шейкер, засыпала лед, разбавила остальными ингредиентами в произвольной пропорции перемешала и выдала мне с довольным видом. Никакого санрайза, на да черт с тобой.

Сироп в коктейле оказался совсем не «Гренадином», а какой-то местной сладючей химической мерзостью, поэтому в следующий раз я решил не изгаляться, и попросил просто микс текилы и апельсинового сока. Опять днем. Опять у девушки. Не знаю о чем она думала и чем слушала, но не успел я оглянуться как в шейкере оказалась адская смесь из льда, текилы, апельсинового сока и… молока. В общем, если хотите чего-то в баре, то либо заказывайте у мужчин, либо контролируйте процесс.

Кроме двух вышеозвученных ресторанов на территории есть еще пять ресторанов A la Carte с правом бесплатного (сервисный сбор 5 EUR) посещения раз в неделю. Вопреки блуждающим по отзывам мнениям, что попасть в такие рестораны нереально, мы достаточно легко забронировали себе столик в ресторане BBQ. О том, что там было, я уже писал тут.

Анимация и развлечения

В услугах аниматоров мы особо не нуждались. Но они были. Днем в определенные часы организовывались всяческие игры и соревнования, как для взрослых, так и для детей, равно как и были танцевальные классы. Вечером вся огромная бригада аниматоров показывала шоу. Каждый день разное. Вроде бы и ничего особенного, но забавно и от нечего делать - вполне сойдет.

Есть шумоизолированный диско-бар. Периодически были танцы под живую музыку на открытом воздухе. Для любителей большего драйва организовывались выезды в Анталью на более серьезные движняки.

*  *  *  *  *

Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что отель достойный и я вполне могу рекомендовать его для поездок.

Недостатки:

- маленькие комнаты, со скромным убранством;

- очень мало сосен на территории отеля. Если вы едите затем, чтобы подышать запахом хвои, то вам не сюда;

- отсутствие спиртного иностранного производства в барах, несмотря на то, что оно заявлено по программе;

- отсутствие зубочисток на столах в ресторанах (нужно идти и спрашивать у официантов);

- ночью то ли в самом отеле, то ли где-то неподалеку жгут мусор и запах распространяется по территории, поэтому спать с открытым балконом невозможно, только с закрытой дверью и кондиционером. Впрочем, в разгар лета, наверное, в любом случае с открытой дверью не поспишь из-за жары.

Преимущества:

- чистая, ухоженная, большая уютная территория;

- разнообразное обильное питание;

- достаточное количество лежаков;

- бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля;

- адекватный персонал.

Другие статьи об этой поездке в Турцию можете посмотреть здесь: Часть1 и Часть 2