RSS

Самое обсуждаемое:
Loading
 
 
  • Просмотров: 8770
  • Источник: Cайт...

Анапа-Сочи....взгляд с моря...

Не каждый день сбываются детские мечты. Для мальчика, с детства зачитывавшегося Майн Ридом, Даниэлем Дефо, Жюлем Верном...любое путешествие, а тем более морское, как бальзам на душу.
Мне посчастливилось по окончании этого года пропутешествовать морем, да еще и в качестве капитана, практически по всему побережью краснодарского края
Со мной за компанию пошли Серега Зарубин (про него нужно делать отдельный пост) и Володя Костенко. 
«Анапа-Сочи» на Яндекс.Картах

Мне была поставлена задача, перегнать катер из Анапы в Сочи. Небывалая возможность посмотреть на побережья со стороны моря. А с той стороны, скажу я вам бывает открывается то, что с суши не заметно.
Теперь о судне. Катер Sacs S-34 "Orgasmo" это комфортабельный скоростной катер итальянской постройки 2008 года с 2мя движками по 350 лошадей. Итого 700. Я вам скажу..это просто пуля..







Туалет, душ, плита, каюта. Короче все для буржуйского отдыха... И стоит он 3,5 млн. тугриков. Очень маневренная машина и плавучая. Вдоль борта надувные баллоны. Такие катера называют РИБами.
Катер вроде готов. Подготовил необходимые документы. Съездил на погранзаставу, получил выход, заверил судовую роль. Все формальности соблюдены. Осталось ждать погоды.
Утром 29-го сел такой густой туман с утра...если честно думал не выйдем. Но спустя час, все рассеялось, вышло солнышко, +15 почти, штиль... Надо ехать. Зря я взял с собой теплую одежду...было жарковато.. пришлось переодеваться обратно.
Проверил радиостанцию..16 канал, все отлично. Мы вышли примерно в 13-20 и пошли на Утриш для заправки.
Подошли к Змеинке, запросили подход: "Берег 21.Катер Сакс..разрешите подойти в целях заправки....Катер Сакс, подход разрешаю.. ".  Отлично. Ни разу не заправлялся раньше на водных заправках. Ничего не обычного в принципе. Разве только что бензин лился тонкой струйкой и заправляться пришлось почти целый час. А бак у нас 600 литров кстати...


В змеинке конечно очень много катеров и яхт. На любой вкус. Очень понравился этот черный катамаран на фоне..



Правила... Заставили прочитать все таки..



Не удивляюсь, почему они расширяются. Каждое стояночное место приносит почти 6о штук в месяц. Дорогое удовольствие...



Сейнер достает трал. Скоро эта злобно орущая стая начнет неистово тырить рыбу...



Вся заправка и еще несколько, якобы бывалых, моряков вышли нас провожать. Пытались нас запугать..мол идти часов шесть, засветло не доберетесь. Да там такие бревна плавают, да там опасно, да туда не едьте, сюда едьте. Дружно послали их в жопу и пошли. Правильно и сделали, в чем позже убедились.



Этот товарищ стоял в очереди на заправку за нами..



Сколько себя помню, это затонувшее судно всегда валялось на входе в змеинку. а тут на тебе решили разрезать его. Чуваки тали растянули, по тросам ползают. Правильно, чо.. Надо чистить море от хлама.



Вышли. Полный ход....Йо хоу....



Погодка для конца декабря просто чудесная. Все таки живу в раю и вряд ли уже отсюда уеду..



Ход не сбавляли практически весь путь. Фотографировал много, но из-за вибрации практически везде завалил горизонт. На всем протяжении честно говоря пейзаж достаточно однообразный.  Новороссийск и Геленжик пролетели, даже не заметили. И погранцы на нас почему то не вышли, проворонили. Уж слишком быстро мы шли.



Жаль не получилось заснять дельфинов. Встречались очень часто, а один раз увидели аж 8 спин. Очень хороший знак. Всегда радуюсь при виде дельфинов. Есть в них какая то магия



Подошли к Туапсе. Запах нефти от КТК зачуяли за 10 километров. О какой экологии может быть речь...



Еще один рыбачок... Красота..



Ебашу лук за рулем..



Какая красота, приятно смотреть. Испытывал неподдельное счастье. И это ощущение таяло т.к. чувство конца путешествия уже одолевало...



После того как зашли за Туапсе, практически над всем побережьем стояли тяжелые тучи, а над морем было чисто. Еще одна особенность морского климата....



Прямо страшно смотреть...


Пронеслись на всех парах мимо пограничников. Странно, никто опять не вышел на нас по рации. Проверил рацию еще разок...значит так надо...



Пограничники все таки вышли позже. Передал им все данные. Все нормально, идем дальше...



Потихоньку начало темнеть, а небо затягивать... Сочи нас встречал явно враждебно...



Еще один танкер. От этого уже не воняло...



Вот и подошли к Сочи... Маяк, а вон там вдалеке уже маячит морвокзал. Хватаемся за рацию. Кстати на будущее, может кому пригодится: Позывные порта Сочи,  Сочи2- 12 канал, Сочи5 - 9 канал, служба движения судов - 14 канал, телефон диспетчера - 8(862) 2620279. Лучше знать заранее. Мне очень помогло.



Вот всю эту современную застройку хочется убрать и оставить только зеленую гору и здание морвокзала....


Маяк совсем не такой как в Анапе. Больше похож на какую то обсерваторию...



А вот это уже что то похожее на наши теплоходы..Радуга-9, Лейтенант Гринько, Поэт Антрухаев.... Здесь вот пожалуйста,  ..Гагра.



Здание вокзала конечно очень красивое.... С берега, уверен, оно так не смотрится.



Какой то турок отстаивается. Мне сказали что Сочи очень сложный порт, но зашли мы в него достаточно просто. Может время такое было...



Тут все более менее цивильно, не то что у нас.. тупо авто покрышки вдоль причала. Резиновые отбойники...совсем другой вид.


Ну вот и все. Зашел к диспетчеру, отметился....потом зашел в портнадзор, заполнил анкету. Вся волокита заняла почти час.  Какие же нудные ребята там работают, строят из себя помесь морского волка со следователем. Но моя довольная улыбка их быстро разоружила...Конечно, им было забавно видеть молодого парня, гордо величающего себя Капитан.. Молодых всегда хочется поставить на место..  Ну да ладно. Все подписи поставлены, катер передан новому владельцу, забираем свои шмотки и на вокзал., теперь уже авто.  Вся поездка у нас заняла около 3,5 часов. Вопреки всем прогнозам пришли быстро и без проблем. Добирались назад на автобусе для сравнения - 10 часов. Вот это действительно стало испытанием, но это отдельная история...
Катер все таки зачетный, единственный минус это большой расход бензина. Да и мы его в принципе не жалели, но почти 500 литров улетело. Вот так.

На выходе с порта встретил такую вот витрину. Сразу вспомнил Тайланд. Эх... Туда б, да на катере...)))



Да, чуть не забыл...С новым годом!

Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Теги: путешествия



Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавить комментарий!

Имя:
E-mail:

Код с картинки:

Фото дня

Новые репортажи:

  • История в фотографиях в хронологическом порядке. Нехай будет заглавием История в фотографиях в хронологическом порядке. Нехай будет заглавием

    Прям детских фотографий у меня нет, я их все порвала примерно в этом возрасте,  уцелели единицы, сохраненные подругами Вообще, с фотографиями у меня беда, их много, но они всегда пропадают. Тут фактически собран  весь мой скудный архивчик. А сколько много всего прошло! А нету..

  • Журнальный понедельник Журнальный понедельник

    Как и обещала, буду размещать статьи из журнала "Искусство" 70-х годов. Понедельник - день, конечно, тяжелый, следовательно, расслабляться ваще нельзя :) Так что читаем, развиваемся. Текст скучноват, но затягивает - главное начать и чуть себя пересилить в начале. Иллюстрации родные, журнальные. Все кавычки и прочее оставляю как есть, после распознавания. Будут мысли, какие-т...

  • Вантовый мост в Сочи. Монтаж вантовой системы Вантовый мост в Сочи. Монтаж вантовой системы

    Совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер - горнолыжный курорт Альпика-Сервис - один из крупнейших объектов Сочи-2014 - соединяет два клайстера олимпийских объектов: приморский (расположенный на побережье Черного моря недалеко от Адлера) и горный (в горах Красной Поля...