Loading
 
 
  • Просмотров: 6402
  • Источник: Cайт...

Исторический ход Транссиба. XIII. Проехать до отмены.

6 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 161 км.
Использовано пригородных поездов: 1 (Кропачёво - Дёма на участке Кропачёво - Уфа).



Железобетонная галерея и обрывистые склоны над р. Сим в 2 км восточнее станции Аша.

К счастью, ночью никто под окнами не вопил, и их можно было открыть, чтоб запустить немного свежего воздуха. Встали в пять утра, а в 5:45 уже загрузились в машину, отвёзшую нас назад в Кропачёво (причём всего за 250 рублей, в то время как за доставку в Усть-Катав с нас содрали аж 600 рублей). Да и с водителем наконец-то повезло: нормальный дедок, а не извращенец, как в Златоусте, и не любитель орущей музыки, что вёз нас в Усть-Катав.


Начальный отрезок до Аши, который вот-вот должен был лишиться пригородного движения (и как я уже написал в предыдущей части, в настоящий момент лишился), оказался самым интересным: снова и скалы, и дорога вдоль рек плюс ещё и пещеры в склонах, и железобетонная галерея перед Ашой.



Вокзал Кропачёво на рассвете.



Вокзальный герб.



Водонапорная башня на ст. Кропачёво.





Памятный столб Южно-Уральской ж.д.



Памятный знак Куйбышевской ж.д.



Здание с заложенным кирпичом окнами на ст. Ерал.



Ерал.



Водонапорная башня на ст. Симская.





Симская.



Табличка на вокзале Симская.



Водонапорная башня на ст. Симская.



Мост через р. Сим.



Вид на р. Сим с моста.



По долине Сима.



Биянка.



Миньярский пруд на р. Сим.



Вид на Миньярский пруд, мост через р. Сим и церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы.



Миньярский пруд на р. Сим.



Мост через р. Сим.



Скалы в Миньяре.



Мосты через р. Сим и обрывы в Миньяре.



Миньяр.











Железная дорога вдоль р. Сим.



Железобетонная галерея у р. Сим.



Водонапорная башня на ст. Аша.



Аша.



Канаяк.



Памятник погибшим в железнодорожной катастрофе 4 июня 1989 года из-за взрыва газопровода под поездами Новосибирск - Адлер и Адлер - Новосибирск.



Улу-Теляк.



Водонапорная башня на ст. Улу-Теляк.

У остановочного пункта Лимеза вдоль путей скакал заяц-русак. Затем интересностей стало меньше, зато людей заметно больше: в вагоне почти не осталось сидячих мест. Но неожиданно для нас примерно треть вышла на станции Иглино.



Урман.



Водонапорная башня на ст. Тавтиманово.



Тавтиманово. Надпись на двух языках.



Чуваш-Кубово.



Иглино.



Чердачное окошко на о/п 1654 км.



Тауш.

Содержание
Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Теги: водонапорные башни, Куйбышевская ж.д., мосты, вокзалы, Транссиб: южно-уральский ход, Южно-Уральская ж.д., перегоны, 2010-е, путевые заметки, сооружения/объекты, памятники, тоннели и галереи



Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавить комментарий!

Имя:
E-mail:

Код с картинки:

Фото дня

Новые репортажи:

  • Абхазия: автобус до Адлера и ожидание поезда (октябрь 2011) Абхазия: автобус до Адлера и ожидание поезда (октябрь 2011)

    Утро 7 октября началось для нас очень рано: часам к восьми утра мы уже позавтракали, и дружной компанией отправились на рынок - за сыром, чачей, фруктами и какой-нибудь едой в поезд. Не позже половины десятого нам уже нужно было быть рядом с ж/д вокзалом, откуда, судя по расписанию,...

  • Морько 2011. Лазаревское. Трехдневный угар под Сочи. Морько 2011. Лазаревское. Трехдневный угар под Сочи.

    У нас был мини-отпуск. Я бы даже уточнила - микро-отпуск %). На 3 дня (фактически на 2) сгоняли в Лазаревское. Был слет заядлях компутерщиков-тематиков, по этим причинам не палю физиономии. Это нифига не стилизация, просто Док так и не нашел кнопочку "makepizdato". ...

  • Балаково Балаково

    В ноябре мне пришло приглашение посетить Балаковскую АЭС в рамках блог-тура, который организовывал "Росатом". Конечно же я сразу согласился, тем более, что от Самары это всего в 250 км. Можно ехать на машине, автобусе и поезде, в общем куча вариантов, как я думал тогда. Позднее выяснилось, что общий сбор назначен на 8.45 утра, что привело к резкому сокращению вариантов и корректировке мо...