• Просмотров: 9715
  • Категория: адлер

Краснодар, Адлер, Псоу (переход границы).

Как известно, АВИАNOVA предлагает билеты по России от 250 рублей. Естественно билеты были куплены в срочном порядке. Туда-обратно со всеми сборами это обошлось в 1023 рубля на человека. И это был не самый дешевый тариф. Я конечно хотела в Абхазию, но все время как-то откладывалось, ибо авиакомпании как-то не горели везти нас туда задешево, а трястиcь в поезде не хотелось. И тут такое счастье :) В общем все осуществилось.

Первый полет Авианова произошел 27 августа, мы полетели 3 сентября. Как ни странно самолет был приличный, в хорошем состоянии, почти новый, чистый. Стюардессы молоденькие как не могу)) Капитан Олег Шкапов. Я запомнила это имя, потому что вместо аэропорта Сочи-Адлер мы приземлились в Краснодаре. Такая вот экскурсия вышла за те же деньги. Дело в том, что над Сочи была сильная гроза, и самолет был вынужден уйти на запасной аэродром. Сначала сказали, что летим в Ростов, но в итоге приземлились в Краснодаре. Такого аттракциона у меня еще никогда в жизни не было :) Там мы просидели несколько часов, потом нас погрузили обратно в самолет и доставили уже по назначению. Вот несколько фотографий из Краснодара.

Меню кстати было то же, что у Скайэкспресса. Компания, предоставляющая еду - Скайфуд. Сфотографировала для наглядности.

Я на фоне Airbus A320

Вот и в Краснодаре побывала :)

Сам аэропорт маленький, но прокат автомобилей есть. Многие прокатные конторы представлены, была приятно удивлена.

Аэропорт к сожалению находится в стороне от самого города, поэтому смотреть особо было нечего. Так, вышли на улицу, погуляли, посмотрели, и пошли в зал ожидания.

А это уже в Сочи. Бедный голубь вымок под дождем. Говорят, сильный был ливень и гроза.

При выходе на туристов набрасываются аборигены с предложениями жилья и такси. Мы стойко прошли эту толпу жаждущих. От аэропорта мы отправились в сторону ж/д вокзала (это где-то около 4 км), оттуда по нашим данным должны были отходить маршрутки до границы Абхазии. На дороге был затор (пробка), это понятно, ведь все перекрыто - стройка, через четыре года здесь будет город-сад.

Тем временем рядом то и дело садились самолеты

Так как путь выдался долгий было решено перекусить. Как раз попалось кафе с надписями "СССР" на стульях. Кормили достаточно вкусно и в принципе недорого, во всяком случае дешевле, чем в Москве. Рядом есть приличная гостиница, если кого интересует.

Железнодорожный вокзал Адлера. Сюда прибывают все те, кто предпочитает добираться на поезде.

Маршрутка до Псоу. Стоимость 100 рублей.

И тут же мы попали в эту самую пробку...

Альтернативный путь к границе :)

И вот она цель - КПП Псоу. Дальше к сожалению снимать нельзя, о чем сообщил мне высунувшийся из УАЗика милиционер. Но все было очень колоритно! Железный забор, символические кабинки, все эти смешные проверки :) Вы когда-нибудь переходили пешком границу? Во-от. А я переходила)) Там даже Duty free есть. За евро между прочим.

Кстати, одна подробность: на абхазской стороне есть ларек страховой конторы, это типа сбора за пересечение границы. День пребывания стоит 15 рублей. В некоторых местах в интернете рекомендуют не заморачиваться на эту тему, мы решили не рисковать и потратить 90 рублей, не та сумма, чтобы экономить. На обратном пути требовали предъявить бумажку при переходе границы.