Loading
 
 
  • Просмотров: 3714
  • Источник: Cайт...

Летняя поездка

Всем снова привет. Вот я опять решил описать одну из своих поездков по Ростовской области. На этот раз мы с Игорем (ЛИБ1995) решили выбраться на Воронежский ход, а именно на участки Александровка - о.п. 1184 км и о.п. 1184 км - о.п. Мишкинская перегона Александровка - Новочеркасск. Итак, начнем.
14 июня состоялась наша поездка. Электричка на Александровку шла из Ростова в 11-42, но так как мне еще предстояло добраться до Ростова, выезжать из Таганрога мне пришлось в 9-34. В ожидании электрички на станции Таганрог-1 я снял сплотку из двух электровозов. ВЛ80К-688 и ВЛ80Т-1335.


В 11-14 я был на месте. Через 7 минут подошел Игорь. Через 10 минут мы сели в электричку до Александровки. В 11-42 она отправилась и в 12-47 мы были на месте. По приезде на место у нас было 10 минут до прохода первого ПДСа, и мы решили сходить в магазин мороженым. Купив и быстро съев его, мы вернулись на место съемки, и уже через 2 мимо нас прошел пдс №310 Воркута - Адлер под ЭП1М-554.


Далее мы двинулись в северную горловину станции. С Ростова в этот момент прибыл грузовой под тройником из ВЛ80С. Через две минуты вдали заморгал прожектор и через минуту возле нас промчался ЧС8-064 с пассажирским поездом №474 Архангельск - Новороссийск.


Не успев отойти от радости, со стороны Ростова показался еще один ПДС. И на этот раз удача нам улыбнулась очень широко)). С пассажирским №233 Ааапа - Самара шел ЧС4Т-405.


Это было одно из лучших событий этого дня))). Поймать Россошанского чеха на эпохе их заката - это очень радостно)))Но вернемся к фотовылазке.
После мы последовали к входным светофорам на станцию Александровка со стороны Новочеркасска. И возле них сняли ВЛ80С-1209 в ПИДе с грузовым.


После него со стороны Ростова был ПДС №231 Ейск - Москва под ведром (ЭП1М) и через 5 минуты со стороны Новочеркасска прошел ПДС №382 Москва - Грозный с 590 ведром.


Далее мы пошли на о.п. 1184 км. По пути нам попался путеец, которому видимо всего не работалось, и он решил к нам прицепиться насчет разрешения о фотосъемке. Начав с ним краткую дискуссию, мы поняли, что последующий разговор результатов не даст, и решили просто последовать дальше своим путем, напоследок ему, сказав, что "хорошо, сейчас мы уйдем отсюда". Не доходя до о.п., мы сняли №19 Ростов - Москва (опять же под ведром) и №510 Барнаул - Адлер под 549 ведром.


На о.п. 1184 км мы были в полтретьего и просидели в тени там до 4 часов. За это время нам попались 3 грузовых с Ростова, 2 с Новочеркасска и сплотка из ЭП1М-495, ЭП1М-440, ЧС4Т-667 и ЭП1М-625.





В 4 часа мы выдвинулись в сторону о.п. Мишкинская. Через 20 минут мы засняли пассажирский №76 Москва - Сухум под 490 ведром.

 
Через 20 минут проследовал ПДС №62 Москва - Нальчик под 462 ведром. До этого мы засняли грузовой со стороны Новочеркасска и ЭД9М-0101 сообщением Ростов-Чертково.


Через 30 мы были уже на о.п. Мишкинская. За эти минут мы сняли еще два грузовых с Ростова, один с Новочеркасска и последний на этот день в наших планах ПДС №482 Москва - Новороссийск под 590 ведром.


На Мишкинской мы просидели еще около 20 минут в ожидании нашей электрички до Ростова. Во время ожидания сняли еще один грузовой с Новочеркасска и ЭР9ПК-403/91, которую я так долго не мог поймать.


В 17-48 прибыла наша электричка, и мы отправились в Ростов. В 19-00 мы были там. На пригородном вокзале нас ожидал приятный сюрприз. На первом пути Пригородного вокзала стоял ВЛ60К-2514 с вагоном-дефектоскопом.


До моей электрички оставалось 40 минут. Я сходил в магазин, перекусил, купил себе холодного сока в электричку и пошел в вокзал за билетом. Через 15 минуты я сидел в электричке, а еще через 5 она отправилась обратно в Таганрог. В 21-25 она прибыла в Таганрог, а через 5 минут я был дома. Вот так закончилась эта поездка, которая прошла в один из самых жарких дней июня (в этот день в тени было +40, а на солнце около 50).



Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавить комментарий!

Имя:
E-mail:

Код с картинки:

Фото дня

Новые репортажи:

  • Абхазия. Гудаута. Абхазия. Гудаута.

    Вообще мы отдыхали в Новом Афоне, но про него я напишу попозже, а пока Гудаута. Гудаута  - районный центр, находится примерно посередине между Гагрой и Сухумом, примерно в 100 км от Псоу (чуть поменьше). Войны в Гудауте не было, но она находится в жутком запустении из-за послевоенной нищеты. Реставрируется все медленно, даже по сравнению с остальными абхазскими городами.

  • Олимпийский вокзал в Адлере Олимпийский вокзал в Адлере

    В Адлере заканчивается строительство нового Олимпийского пассажирского железнодорожного терминала. Строительство вокзала ведётся в рамках подготовки транспортной инфраструктуры для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Ввод нового терминала в эксплуатацию запланирован уж...

  • По пути в Абхазию: Киев-Джанкой-Керчь-Порт Крым-Порт Кавказ-Краснодар-Адлер По пути в Абхазию: Киев-Джанкой-Керчь-Порт Крым-Порт Кавказ-Краснодар-Адлер

    3 августа в 17:50 с букетом белых роз сели в поезд Киев-Симферополь, чтобы 5 августа в 5 утра увидели надпись "МОРЭ" в Адлере Идея - не скучать в поезде Киев-Адлер 30 часов, а разнообразить поездку видами моря и прочими попутными...