Loading
 
 
  • Просмотров: 6540
  • Категория: адлер

Строительство дороги Адлер-Красная Поляна в Сочи, горный способ

Часть 1, завод тоннельной обделки
Часть 2, тоннелепроходческий комплекс
Часть 3, горный способ

Там где тоннелепроходческий комплекс использовать нецелесообразно, проходку осуществляют горным способом, при помощи специальных горнопроходческих машин.




Такой способ, например, применяется на шестом железнодорожном тоннеле, длина которого 433 метра.

Тут уже не так стерильно, как в ТПК. Много грязи, в забое очень пыльно, поэтому строители должны работать в масках.

Сперва осуществляется проходка калоттной (верхней) части будущего тоннеля.

Сразу после проходки устанавливают арки.



Тем временем, ближе к выходу, разрабатывается нижняя часть будущего тоннеля (штросса).




Пока ведется проходка тоннеля, снаружи строится железнодорожная эстакада.

Южный портал железнодорожного тоннеля № 6 со строящейся эстакадой, май 2010 г.



Июнь 2011 г. Эстакада обзавелась пролётами.




Вид в сторону Адлера.




Эстакада и железнодорожный тоннель № 6.




Из космоса.




После того как тоннель пройден на полное сечение, приступают к устройству гидроизоляции.



Для этого применяют специальную технологическую телегу.









Гидроизоляционные материал имеет тёплый жёлтый цвет, отчего пребывание в тоннеле вызывает спорные ощущения. Тоннели обычно представляются пыльно и серыми, а тут вон оно как - кругом желто.










После слоя гидроизоляции нужно сделать армокаркас для бетонной обделки: бетон с таким армокаркасом гораздо крепче.




Технологическая телега предназначенная для монтажа армокаркаса.



Смонтированный армакарскас.




На третьем комплексе в тоннелепроходческий комплекс привозили уже готовые элементы бетонной обделки. При проходке горным способом бетонирование производят на месте при помощи опалубки для бетонирования.

Для возведения постоянной железобетонной обделки в пространство между опалубкой для бетонирования и стенами тоннеля укладывают бетон распределяемый по бетоноводу.







По завершению работ опалубку демонтируют.

Демонтаж опалубки.




Постоянная железобетонная обделка готова.







Основные энергозатратные работы позади и настал черёд заняться устройством освещения, вентиляции и т. п.




На сегодняшний день проходка тоннелей закончена и основной фокус строительства перемещается к возведению эстакад и мостов.

Всю информацию о строительстве можно найти на официальном сайте строительной компании. Ещё больше панорам, которые не глючат как движок 360cities там же, в подразделе “панорамы объектов”.

Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Категория: адлер
  • Теги: процесс, фотоотчет, фотоотчетсочи, сочи



Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавить комментарий!

Имя:
E-mail:

Код с картинки:

Фото дня

Новые репортажи:

  • Хоста. Сочи. 18-21.03.2011. Хоста. Сочи. 18-21.03.2011.

    Сочинский климат удивительный. В  январе тут лето. А во второй половине марта почему-то осень. Моросящий дождик, прохладная погода, низкая облачность... Не хватало только подхватываемых ветром желтых и багряных листьев. Думаю, прекрасное здание для "Клуба четырех коней".

  • Летняя поездка Летняя поездка

    Всем снова привет. Вот я опять решил описать одну из своих поездков по Ростовской области. На этот раз мы с Игорем (ЛИБ1995) решили выбраться на Воронежский ход, а именно на участки Александровка - о.п. 1184 км и о.п. 1184 км - о.п. Мишкинская перегона Александровка - Новочеркасск. Итак, начнем.14 июня состоялась наша поездка. Электричка на Александровку шла из Ростова в 11-42, но ...

  • Фотографии. Адлер - Красная Поляна. Снег. Фотографии. Адлер - Красная Поляна. Снег.

    Самшит в снегу. "Тихо по веткам шуршит снегопад..."