Loading
 
 
  • Просмотров: 5239
  • Категория: адлер

Строительство дороги Адлер-Красная Поляна в Сочи, горный способ

Часть 1, завод тоннельной обделки
Часть 2, тоннелепроходческий комплекс
Часть 3, горный способ

Там где тоннелепроходческий комплекс использовать нецелесообразно, проходку осуществляют горным способом, при помощи специальных горнопроходческих машин.




Такой способ, например, применяется на шестом железнодорожном тоннеле, длина которого 433 метра.

Тут уже не так стерильно, как в ТПК. Много грязи, в забое очень пыльно, поэтому строители должны работать в масках.

Сперва осуществляется проходка калоттной (верхней) части будущего тоннеля.

Сразу после проходки устанавливают арки.



Тем временем, ближе к выходу, разрабатывается нижняя часть будущего тоннеля (штросса).




Пока ведется проходка тоннеля, снаружи строится железнодорожная эстакада.

Южный портал железнодорожного тоннеля № 6 со строящейся эстакадой, май 2010 г.



Июнь 2011 г. Эстакада обзавелась пролётами.




Вид в сторону Адлера.




Эстакада и железнодорожный тоннель № 6.




Из космоса.




После того как тоннель пройден на полное сечение, приступают к устройству гидроизоляции.



Для этого применяют специальную технологическую телегу.









Гидроизоляционные материал имеет тёплый жёлтый цвет, отчего пребывание в тоннеле вызывает спорные ощущения. Тоннели обычно представляются пыльно и серыми, а тут вон оно как - кругом желто.










После слоя гидроизоляции нужно сделать армокаркас для бетонной обделки: бетон с таким армокаркасом гораздо крепче.




Технологическая телега предназначенная для монтажа армокаркаса.



Смонтированный армакарскас.




На третьем комплексе в тоннелепроходческий комплекс привозили уже готовые элементы бетонной обделки. При проходке горным способом бетонирование производят на месте при помощи опалубки для бетонирования.

Для возведения постоянной железобетонной обделки в пространство между опалубкой для бетонирования и стенами тоннеля укладывают бетон распределяемый по бетоноводу.







По завершению работ опалубку демонтируют.

Демонтаж опалубки.




Постоянная железобетонная обделка готова.







Основные энергозатратные работы позади и настал черёд заняться устройством освещения, вентиляции и т. п.




На сегодняшний день проходка тоннелей закончена и основной фокус строительства перемещается к возведению эстакад и мостов.

Всю информацию о строительстве можно найти на официальном сайте строительной компании. Ещё больше панорам, которые не глючат как движок 360cities там же, в подразделе “панорамы объектов”.

Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Категория: адлер
  • Теги: процесс, фотоотчет, фотоотчетсочи, сочи



Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавить комментарий!

Имя:
E-mail:

Код с картинки:

Фото дня

Новые репортажи:

  • Вдоль Черного Черного моря. Россия. Вдоль Черного Черного моря. Россия.

    Прилетели мы в аэропорт Геленджика. Изначально задумки проехать все побережье не было. Мы собирались все время отпуска провести в Сухуме. Причина того что билеты взяли в Геленджик а не в Адлер - финансовая, просто билет до Геленджика был в 2 раза дешевле билета до Адлера. И еще в том, что я почему-то решил, что между Геленджиком и Туапсе есть железная дорога. Когда я узнал что железной д...

  • Cочи-2009. Часть 5. Адлер, страусиная ферма и форелевое хозяйство. Cочи-2009. Часть 5. Адлер, страусиная ферма и форелевое хозяйство.

    Выбрались мы на экскурсию в Адлерский район. Впечатлений - масса. Прежде всего - от гигантских дорожных пробок, сравнимых разве что с московскими: Целью нашего путешествия был поселок Казачий Брод, форм...

  • В Адлер за снегом В Адлер за снегом

    (объединил все три части отчета в один большой пост) Эта поездка была выстраданной. Ей предшествовало несостоявшееся в январе Гудаури, сданные билеты на самолет из-за недостатка снега, потом случайная встреча на Харьковской Швейцарии с Юрой {Dobryak} со skier.com.ua, ег...