• Просмотров: 8856
  • Источник: Cайт...

Где-то между Бутрешом и Мутрешом...или, как я стал нудистом

Утриш - это слово я услышал впервые летом 2004-го. Оно поизносилось по несколько раз на дню устами загорелых неформалов, кришнаидов, трансеров и хиппи, приезжающих толпами со всей страны в Питер и останавливающихся в маленькой трехкомнатной квартирке на 17-й линии Васильевского острова.  Казалось, что для всей этой тусовки раздолбаев было только две Мекки, которые они должны были посетить в своей жизни - это тот самый Утриш и легендарная квартира Айрис, в которой посчастливилось пожить и мне после моего не поступления в театральный ВУЗ на Моховой.

Я в то время к неформалам не относился и был совершенно иной магаданской наружности, но что-то внутри  звало меня в это дивное место, называемое Утришом. И только спустя 5 лет мне довелось там побывать. Собственно Утришу и посвящено мое повествование.

Этим летом мы с моей девушкой решили окончательно, что вырвемся из сутолоки мегаполиса пожариться на солнышке к морю. И моим тоталитарным решением было поехать на Утриш. Однако, Лена спорить не стала, напротив мы решили еще пригласить народ.

За недельку мы купили билеты, даже не прощупав почву и не узнав, куда конкретно, мы едем. За пару дней до отезда я соизволил посмотреть информацию об Утрише в Интернете, но ничего толкового не нашел. В нете говорилось лишь о заповеднике и было несколько форумов, где народ высказывал свои восхитительные отклики об этом месте. Короче, ничего конкретного, относительно того, как добираться и что нас ждет.

В общем, поехали наобум. И не пожалели. Все оказалось удивительно просто и ненапряжно. Исключением была только дорога в нашем родном РЖД. Нам достались по закону подлости боковушки рядом с туалетом, ну и все сопутствующие ништяки подобного «класса» обрушились на нас в изобилии. Еле держащаяся и не закрывающаяся дверь, казалось, в какой-нибудь из моментов, обязательно отвалиться и ударит по башке не тем идиотам, которые ею хлопают что есть мочи, а нам, лежащим на крайней боковухе. К концу поездки нам удалось приучить весь вагон закрывать за собой дверь плавно и аккуратно, но некоторые вагоновожатые оказались, вообще не склонны к обучению и, даже не закрывали эту злополучную дверь.

Но приколы с дверью это были только цветочки, так как с нами ехала веселая компания под предводительством Сереги, у которого был первый отпуск в жизни. Не для кого не секрет, что русский народ любит нажираться в поезде до чертиков. Так вот, Серега был не оригинален в этом смысле. Кроме того, он еще был удивительно коммуникабельным дальнобойщиком и требовал постоянного общения. А когда вся его компания на второй день слегла, он придумывал массу интересных способов, как привлечь внимание к своей персоне. Закончилось все тем, что Серега, видимо нечаянно, разбил стекло в тамбуре рукой и окрасил тамошний пол в багровый цвет. Пришедшие медики умоляли Серегу слезть с поезда, чтобы зашить руку, но наш стойкий оловянный солдатик доехал до Анапы без операции с перебинтованной рукой. На пироне его встречала бригада страждущих врачей, заслышавших про его подвиги. Что было дальше с нашим вынужденным товарищем мы, слава богу не знаем.

Обратная дорога в поезде была красна другими обстоятельствами. Нам досталось целое  купе плацкартного вагона. Мы по началу обрадовались,  но закон подлости и тут сработал изощренным образом. В вагоне открывалось только три форточки и, понятно дело, эти жизненно необходимые оазисы прохлады были не в нашем купе. Сауна в прямом смысле этого слова радовала нас весь оставшийся путь из Анапы в столицу.

Не будем больше о плохом, так как этот отдых запомнился нам по большей части своими положительными, я бы даже сказал,  радостными ощущениями.

Приехали мы на вокзал г. Анапа. Нашим удивлением было то, что вокзал находится не в центре города, как в большинстве российских городов, а за его пределами  в нескольких километрах. Поэтому при выходе из вагона на нас тут же обрушился шквал предложений добраться и до Анапы и до Утриша. Причем, тамошние таксисты сразу просекли, что мы едем на Утриш, завидев у нас большие рюкзаки и барабан. Но до конечного пункта назначения мы не поехали, так как еще не решили куда мы едем и не хотелось переплачивать вокзальным воротилам. За 350 рублей мы в толи в шестерке, толи в семерке доехали до автовокзала «города-героя» Анапы, что находился в самом его центре. Сдали вещи в камеру хранения по 25 руб. за багаж и пошли в семь утра гулять по городу до пляжа.

В такую рань курортный городок показался нам вымершим, как в одном из произведений С. Кинга. Но нам было прикольно, правда мы изрядно проголодались и искали какую-нибудь кафешку. Выяснилось, что сытая жизнь в Анапе начинается только с 9-ти утра, мы пошли на пляж.

Там мы встретили абсолютно не обремененных, спокойных я бы даже сказал меланхоличных трех милиционеров в белых рубашках, поплевывающих семечки. Мне показалось, что эти ленивцы не спросили бы у тебя документы, даже если бы  ты этого у них попросил. Позевывая, но в вежливом тоне, они все-таки ответили на пару каких-то наших вопросов и мы пошли купаться. Точнее купаться пошла только наша вторая половина в лице Макарова Ильи Викторовича и Фомкиной Ольги Михайловны.

Для тех, кто не в курсе в путешествие нас пустилось четверо: Я, моя девушка - Леночка Гапоненочка и ребята, представленные выше.  Компания собралась, должен вам сказать, отменная.

В 9 00 утра мы еже сидели у Степаныча. Так называлось предприятие быстрого питания, толи кафе, толи столовая это была, мы так и не определились. Стряпня Степаныча с кавказским акцентом нам не очень понравилась, но мы не сильно расстроились по этому поводу, так как были настроены на позитивную волну в целом.

Когда на улицах стали появляться женщины в купальниках не торопясь направляющиеся в сторону пляжа, мы торопясь  направились в обратном направлении на рынок, чтобы закупить продукты и волейбольный мячик.

Как и любой южный рынок анапский центральный тоже восхищал своим радушие и, как говорится, ориентацией на покупателя. Там нам продали так нам необходимую чучхелу, пахлаву и еще какие-то штуки с незапоминающимися названиями. Продуктами мы затарились на небольшую сумму, чуть более 1 700-та рублей. Не то, что нам не хотелось тратиться, просто нам не хотелось тащить и без того уже неподъемную сумку, наполненную консервами и прочими непортящимися продуктами.

Хорошо, что в Анапе все рядом и автовокзал и рынок и море и таксист Рубен, тоже всегда рядом. Про Рубена можно было бы написать отдельную историю, но я позволю себе изложить только сливки. Если у Рубена есть выключатель, то он находится где-то очень далеко, так как замолчать его на протяжении всей дороги от Анапы до Большого утриша нам не удавалось. Сначала мы выслушивали жуткий микс грузинских напевов с блатняком и вкраплениями личной поэзии Рубена.  Потом мы несколько раз чуть не сбили пешеходов и не врезались в кого-то на перекрестке, потому что Рубен, вместо того чтобы следить за дорогой, наслаждался своим музыкальным дарованием. Потом мы заметили у Рубена слуховой аппарат, напоминающий, просто, ушные затычки. Потом нас остановили гаишники с претензиями, слава богу не к нам, так как мы ехали как черепаха. Им нужно было, чтобы мы засвидетельствовали  факт обгона нас девяткой через сплошную целых два раза. На что Рубен, совершенно  искренне заявил, что  он не заметил обгона. Ну и в конце Рубен впарил нам 1,5 литра жуткого крепленого вина, якобы собственного домашнего изготовления, которое мы купили только чтобы уже поскорее отвязаться от этого неугомонного горца. В итоге  мы потратили 400 рублей за приятную компанию с Рубеном и 200  рублей на чудо-вино.

На самом деле, перед тем, как мы сели в сказочное такси Рубена, он нам рассказал, что от Анапы можно доехать только до Большого Утриша. А до Малого, куда мы собрались, услышав, что там живописнее и меньше народу, можно доехать только через Новороссийск, Абрау Дюрсо, или по лесной дороге на джипе. Потом в конце нашего путешествия мы узнали про экскурсии на уазике от Аапы до Мутреша. Но трястись по камням нам было не судьба.

Большой Утриш в 10 утра был еще практически пуст. Когда мы возвращались обратно после отдыха в Бутришь днем, мы поняли насколько это популярное место.

Бутриш находится в коллометрах 20-ти (могу ошибаться) от Анапы. Там есть дельфинарий, в который нам не посчастливилось попасть, старинный маяк, которому около 100 лет. В Бутрише есть пансионаты, гостиницы много кафе и прочих развлечений: аттракционы по типу - банан, экскурсии, погружение с аквалангом, прокат водного транспорта.

На самом деле, для хорошего отдыха в Бутреше условия, думаю, подходящие. Но мы приехали в эти края за совершенно другой романтикой. К тому же, ранним утром Бутриш показался нам мрачноватым. И если море там чистое, то сам пляж показался нам совсем не живописным. Весь комплекс с дельфинарием, маяком, пирсом и другими постройками был похож на серую промзону.

Пронеся наши неподъемные балы от такси до пляжа, мы слегка расстроились, ведь мы планировали идти с ними по береговой линии аж до самого Мутриша. Что по карте, как заявила Оля, заценив все своим объективным взглядом географа, составляло 8 километров. Конечно, даже с остановками и купанием, мы бы слегка утомились, мягко говоря. Но, на наше счастье, неподалеку от пирса нас ждал красивый бело-синенький катер с загорелым мужичком приятной наружности.

Как выяснилось, капитан этого судна возит народ вдоль побережья, именно, в нашем направлении. Поскольку мы собрались в Мутришь мы сторговались с ним за 1200 руб. Тем самым, мы немного сэкономили, так как, обычно, он возит людей до Мутриша за 350 руб. с человека.

Перед отплытием к нам подсел еще один паренек, который приехал отдыхать из Хабаровска. По дороге выяснилось, что мы зря едем в Мутриш, так как там тоже много народа и полная попсятина. И если мы хотим предаться настоящему дикому отдыху, то нам следует высадиться где-нибудь между Мутришом и Бутрешом. В одной из лагун мы отдали нашего хабаровского попутчика в жадные руки каких-то абсолютно нагих людей и немного отплыв от берега, капитан по имени Саша выключил мотор своей ласточки, чтобы пояснить нам картину сего мира.

Он рассказал нам, что между Большим Утрешом и Малым находятся, как раз те самые, легендарные дикие места, о которых мне рассказывали в Питере и, которые являются местом паломничества любителей дикого отдыха со всей нашей необъятной  родины.

Начиная С Бутреша идет отсчет лагун. О первой лагуне, по рассказу Александра, тусуются люди, практикующие рождение детей в воде. Там же, если я не ошибаюсь находится не безызвестный водопад, о котором упоминалась не раз в Интернете, когда я читал сводки об Утрише. Но проплывая  близко к нему, чтобы посмотреть на это чудо света, нас ждало разочарование, так как этот водопад напоминал ручеек, капающий с высоты 1,5 метра. Может это был и не тот водопад, но я бы, на месте тех, кто наслышал об утришском водопаде, не стал рассчитывать на схожесть его с Ниагарским или Викторией.

Вторая  лагуна - это обитель сектантов, которые по страшным россказням нашего капитана, питаются водорослями и пьют морскую воду. Они завлекают приезжих к себе в лагуну, специально выкладывая на пляже голые тела красивых девушек, а потом делают из своих жертв другие тела голых красивых девушек..)))

В третьей лагуне тусуется молодежь. Туда причаливают искатели сексуальных приключений. Об это лагуне я наслышал в Питере и туда я и хотел вселиться, но мои попутчики меня отговорили, так как у нас и так выходила нормальная свингер-пати… К тому же, Саша сказал, что там в последнее время процветает воровство. Оставшись в этом прибежище сексуальных маньяков, нам пришлось бы паритья как минимум о двух вещах: как бы  не лишиться своей девственности  и как бы не лишиться своих кровных. И то и другое нам бы еще пригодилось в дальнейшем путешествии, поэтому мы решили посмотреть четвертую лагуну - нашу будущую Аlma mater.

Четвертая лагуна известна и манит тем, что в ней находится источник пресной воды. Второй на протяжении 8-ми километров от Бутреша до Мутреша после упомянутого выше водопада. Что самое удивительное, название эта лагуна носит тоже самое что ни на есть удивительное - Сухая щель.

Нам стало понятно, почему молодые, пышущие сексуальной энергией, ниформалы не рвутся в эту щель. Поскольку  в нашей компании «пышил» энергией только Макаров, Сухая щель нас устроила и мы с яркими глазами, полными жаждой неизведанного, выгрузились с плавсредства.

Глаза, загорающих нигляжем  аборигенов, слегка расширились, когда они увидили сколько вещей мы выгрузили на пляж с лодки. Наверное, это было похоже на вылазку американцев на французское побережье во время открытия второго фронта. Но, все-таки, тамошние аборигены оказались лояльны к подобной экспансии и, любезно  согласились посмотреть  за нашими вещами, пока мы пошли искать место под стоянку.

Хотя, нет. Сначала, мы с Макаровым вызвались отправиться в лес, чтобы подыскать местечко, а девочки остались принимать солнечные ванны на пляже. Протоптав не одну тропу сквозь непроходимые реликтовые леса, ободрав о ветки ноги и спины, мы с Ильей вернулись назад.  Как выяснилось, ни я, ни Макаров, не знали как ставить палатку и, тем более, какое место необходимо, для ее расположения.

Тогда было решено заслать в леса Ольгу. Она бывалая походница и наш географический консультант внушала доверие и веру в то, что нам достанется уютненькое местечко под ветвями можжевельника. Так и оказалось. Вскоре пронзительный животный крик Макарова ознаменовал исторический момент - у нас появился участок под застройку.

Наши даже не пол сотки заповедного леса находились на самой вершине горы. Этот район у местных называется - балконы. Действительно, часть этого района горы очень живописна. Стоянки, располагающиеся там, почти свисали над морем на 10-20-ти метровой высоте. Но по преследующему нас закону подлости, все элитные места были уже заняты, и нам досталось, на первый взгляд, уютное место вглуби леса. Мы не смогли разглядеть  моря с нашего места, до нас даже не доходил  морской бриз, чтобы освежить нас после утомительного восхождения на гору, но наше место все равно, носило гордое название - балконы.

Поднебесные обитатели балконов были не очень рады их новому близкому соседству с нами. Они сочли необходимым рассказать нам правила пребывания на Утрише, дабы мы не сильно тревожили их покой и, чтобы мы не прослыли невеждами. Слава богу правил было не много и они были не сильно напряжными.

Так нам стало известно, что в лесу нельзя разводить очаги, коме тех, которые уже имеются. Коих, кстати, не мало. Нельзя рубить и ломать ветки деревьев. Причем любых, сухих и влажных. Жители древнего реликтового леса, реально пристально прислушиваются к треску древесины и поднимают тревогу, если кто-то ломает ветки. Так чуть не попал я, когда увидел, абсолютно сухое дерево, по моему мнению, уже не способного к дальнейшей жизнедеятельности. Я отломал немного веток для приготовления макарон с тушенкой, а вечером Макаров меня отмазывал, сказав, что мы нашли сухую корягу и дружно ее ломали, практикуя приемы карате и джиу-джитсу.

Потом, наш ответственный географ - Оленька, популярно объяснила мне, что здешние леса потребляют очень мало влаги,  поэтому выглядят сухими. Некоторые из них, вообще, без листвы и выглядят безжизненно, а в следующем году могут распуститься, подтверждая слухи о красоте местных лесов.

Еще, там были пункты на счет того, как нужно действовать, чтобы не вляпаться в неприятную историю с огненной травой или со сколопендрой,  но больше всего нас удивил пункт, как не вляпаться в чужое дерьмо.

Согласно древней традиции, утришские аборигены посыпают свое дерьмо пеплом, отдавай дань предкам выказывая тем самым почет и уважение духам старины. Действительно, днем вляпаться в дерьмо, практически не возможно, так как пепел хорошо видно на почве и, завидев кучку пепла, сразу можно понять, что дело здесь не чисто. Но, вот. Ночью, поскольку пепел нейтрализует запах мин и предстоящей угрозы, вляпаться в неловкую ситуацию весьма легко.

На самом деле, пеплом посыпают, чтобы в дерьме не размножались мухи, которые распространяют заразу, называемую в народе Утришкой. Нам не посчастливилось познакомиться с утришкой, так как мы ответственно посыпали свои выделения пеплом. У меня даже сейчас осталось в обиходе выражение - пойду посыпать землю пеплом…

Место, которое мы единогласно утвердили под наш лагерь, оказалось, мягко говоря, не очень подходящим. Мало того, что это был, с первого взгляда не заметный, но все-таки, склон. Так еще и куча веток над головой не вали разогнуться и то и дело предательски впивались в спину.

Потратив пару часов на обустройство домашнего очага и приготовление еды, мы ринулись дружной толпой на пляж, захватив с собой волейбольный мячик, крема для загара и деньги. Деньги взяла Оля и Макаров из соображений безопасности оных. Я же, оставил все свои ценные вещи в палатке из соображений лени. Мне не хотелось тащить ничего, кроме мячика. Потом, весь вечер, честно говоря, мне было стремновато, за оставленные там вещи. Но, как выяснилось в конце всей нашей поездки, Утриш зарекомендовал себя местом, не грешащим воровством и прочим криминалом.

Ну так вот, к часам четырем мы уже плескались в волнах этого прекрасного, теплого и приветливого моря. Первым приобщаться к местной культуре и снять штаны вызвался Илья. Потом к нему присоединился и ваш покорный слуга

Девчонки,  же некоторое время не решались, оставаясь в роли наблюдателей, точнее  в роли папарацци. В начале Оля и Леночка фотографировали голый зад Макарова особенно рьяно, поэтому в личной фото-галерии Ильи, думаю, останется много шедевров в стиле ню.  Конечно, от назойливого объектива фотокамеры не спасся и я. По правде говоря, я и не старался скрыться от фотоаппарата моей возлюбленной Леночки, напротив, как следует ей попозировал. Попозировал от слова - попа…

Вскоре, к двум обнаженным фигурам, позирующим в утришском свете присоеденились еще две фигуры наших креветок. Так ласково мы называли девчонок за глаза, за уши и за нос….Я, наконец, увидел свою девушку голой……Шутка. На самом деле, голыми я увидел очень многих в тот день и последующие. Как выяснилось, нудизм и эротизм не имеют ничего общего. Опасения на счет того, что тебя кое-кто может выдать в самый неподходящий момент не оправдались. Мои грязные помыслы остались незаметны ни кому, в том числе меня.

Это был чудный день на море. Утриш встретил нас своим радушием во всем великолепии. Мы плескались в воде, как малые дети. Впитывали солнечные лучи всеми клетками своей прозрачной кожи. В тот же вечер мы предприняли попытку дойти до Малого утриша.

Уже успев привыкнуть к дикому побережью, отсутствию людей мы попали снова в мир «гребынах курортников». Так назвал бы их мой друг Вадим, у него, даже есть одноименная песня про таких людей.

В Мутрише располагался целый палаточный Сити. Очаг «недоцивидизации». С каждым метром, приближавшим нас к Мутришу, бутылок и мусора становилось все больше и больше. Там даже стал процветать такой вид народного творчества, как мусорная скульптура. Какой-то мужичок собирал все что найдет на пляже и делал инсталяци, вкладывая в них свой какой-то смысл. Хотя, на мой взгляд, его произведения кричали только об одном: - Хватит срать, товарищи!!!

Так вот, до нормального цивилизованного курорта Мутриш не дотягивал, но привычные узнаваемые черты активного отдыха, типа - «водка-селедка», там наблюдались в изобилии. Куча машин, над которой каждый натягивает свой тент, из которых у каждого доносится своя музыка, аля - шатунов, и, конечно, нескончаемые визги деток, плескающихся поодаль от своих красных папаш и большегрудых мамаш.

Конечно, отдыхать голышом здесь никто и не собирался. Но мы, стабильно ходили каждый вечер в Мутриш, как вы думаете, зачем? Правильно, в магазин. В Мутрише было целых два магазина с холодным пивом. Причем в магазинах часто не было хлеба, но пивас там был всегда. Еще в мутрише было кафе, да простит меня господь, что я так назвал это место. И еще в Мутрише одиноко, но гордо возвышался сортир, своим архитектурным стилем напоминавший индейское жилище - вигвам. Побывать в гостях у индейцев посчастливилось только Макарову.

Еще в Мутрише  была недавно построенная там гостиница европейского уровня. По утверждению одного из мужиком, которого мы застали своими расспросами во время его отдыха на балконе одного из номеров, в двухместных номерах за 2 000 руб в сутки есть все, включая кондиционер и Интернет.

Как не был бы прекрасен Мутриш с его привычными очагами культуры, нам милее была наша лагуна, куда каждый вечер до захода солнца возвращались мы с чувством легкого опьянения алкоголем и с чувством тяжелого опьянения красотами этого края.

Первую ночь в лесу мы все прокляли. Во первых потому, что мы все скатывались в палатках, так как они стояли на небольшом склоне. Во вторых, потому, нам было жарко в палатках. А, в третьих, лично я не мог нормально спать, когда мою палатку то и дело атаковали дикие животные.

Диких животных ним повстречалось всего два. В первую ночь поздравить нас с новосельем пришел крошка енот. Крошка енот был совсем не крошкой. Я таких енотов сроду не встречал, хотя, я вообще, енотов не встречал. Он был огромен и, ко всему еще, удивительно нагл.

Еле отважившись, в полной темноте, нащупав фонарик, я выбрался из палатки и увидел картину маслом: Енот спокойно поздоровался со мной, потом спросил, есть ли еще че пожрать, потому что  все съедобное в мусорном пакете закончилось. А после, поняв, что я остолбенел от этой встречи и толку от меня будет не много, развернулся и ушел в толщу ночной тьмы….

К следующей ночи, предвкушая встречу с мохнатым, я подготовился, положив радом с собой оружие фотоохотника - маленький беленький гламурненький фотоаппарат моей возлюбленной. Мой сон был чуток и местами прерывист. Той ночью,  я спал, чтобы в один момент проснуться и настигнуть свою добычу. И в один из моментов, когда луна была в зените своей красы, я проснулся от шороха, походившего на грохот. Удача мне не изменила и я нащупал свою жертву фонариком. К моему удивлению, это был не енот, а еж. Здоровый еж, который без зазрения совести пожирал нашу сгущенку. Казалось, он прибывал в эйфории, наслаждаясь чудесным вкусам сгущенного молока. Он чавкал и облизывался не обращая внимания, и как, настоящая фотомодель позировал во всех ракурсах, не чуть меня не смущаясь.

Уходить он, тоже, как и енот не торопился. Только мои пинки его в зад ускорили мой дальнейший сон. Кое-как я его вытолкал с нашей территории и с чувством выполненного долга лег спать.

Но мой охотничий азарт еще не был удовлетворен до конца. Ведь, в моем музее славы не была главного трофея - фотографии енота. Следующей ночью, это страшное животное пришло, чтобы расквитаться со мной. Ну, или с банкой недоеденной тушенки. Енот вел себя предсказуемо нагло. Не хватало нам еще подраться с ним из-за этой банки, но я был выше самого себя и предпочел отступить. После нескольких неудачных кадров, удача сжалилась надо мной и, я с радостью, представляю вам этот исторический кадр.

Однажды, спустя три дня, нам надоело тухнуть в зарослях можжевелового леса и мы решили спуститься с балкона на пляж. В момент сбора вещей нас застал единственный за все время нашего пребывания на Утрише дождь.

Это был глоток свежести и чистоты. Видно было, как усталый лес встрепенулся  и заиграл новыми красками и звуками. Но карнавал свежести длился не долго - минут десять. После, переполненные лесной эстетикой до краев, мы спустились к морю.

Не то, чтобы в лесу было плохо. Там были обалденные стоянки, с прямой почвой, обдуваемые  ветерком. с прекрасными видами на море, на ночную луну. Но эти стоянки, занимаются туристами еще в мае, а то и раньше. К тому же, нам надоела совершать физкультурные подвиги по нескольку раз на день, взбираясь на гору.

Стоянок по всему лесу было очень много. Удивительно, но некоторые люди взбираются так далеко от моря в лес, что кажется, им и не нужно море. Наш отважный искатель приключений Илья, в последний день решил подняться на самую высокую гору в округе, называемую Кабылой.

Его не было целый день, и когда он вернулся, то рассказал, что даже там на верху видел не просто стоянки, а целые жилища, на построения которых ушло бы несколько недель.

Когда мы ходили за водой на родник, который находился минутах в двадцати ходьбы от лагуны в глубь ущелья, там мы видели тоже прекрасные места для стоянок. Единственное,  остановившись там, нас бы смути проходной двор, ведь за водой ходят постоянные караваны аборигенов.

Вода из родника была очень чистой вкусной и, что не мало важно, очень прохладной. Неподалеку от родника есть место, где можно было обмыться. Но, надо сказать, что я лично, за неделю пребывания у моря не разу не мылся в пресной воде.

Спустившись к морю, началась новая эра нашего пребывания на Утрише. Нас ждал отдых не омраченный никакими обстоятельствами.

Сначала мы хотели поставить палатки на нашем любимом месте у камней. Но, то место было весьма опасным, так как располагалось под скалами. На скалах тусовались чайки, которые то и дело развлекались тем, что бросали камешки в прохожих. По словам очевидца - Макарова, однажды, с горы свалился здоровенный камень, который мог убить любого проходящего. Видимо, то была очень крупная чайка, запустившая этот валун.

Мы, все-таки, арендовали подходящее место на пляже и стали жить-поживать и добра наживать. Днем на пляже,  жарковато, но если натянуть тент, можно переждать жару. Конечно, охлаждаться в море приходилось каждые десять минут.  А, вечером, можно уже не напрягаясь отдаться солнышку со всеми потрохами.

Ночью же, спать в палатке, гораздо, приятнее, чем в лесу. Приятный ветерок задувал в палатку и гладил наши тела легкими прикосновениями. Но самое прикольное, что ночью можно купаться. Я впервые, купаясь с Леночкой ночью, увидел своими глазами потрясающий эффект. Сотни ярких мерцающих искр, окутывали наши руки, когда я плыл по теплому, гладкому покрывалу ночного моря. Это не передаваемые ощущения, ради которых тоже стоит съездить  на море.

Это были прекрасные теплые и задушевные вечера у костра за стаканчиком вина. Я осуществил свою давнюю мечту - играл на джамбее в лучах закатного солнца. Все было великолепно. Если спросить, удалось ли нам слиться с природой, то можно, с уверенностью заявить, что мы не только влились, а слились не разлей вода с ней.

Надо сказать, что отдых на Утрише был достаточно активным.  Мы все время, были чем-то заняты и не сидели на месте. Мы готовили еду, ходили за водой, собирали дрова, гуляли по лесу и по пляжу, ходили в Мутриш, но при этом, не осталось ощущения усталости.

Отдыхая впервые дикарем, я стал фанатом такого отдыха. Я скажу более, я стал противником обыкновенного попсового отдыха на переполненном одетыми людьми пляже.

Обитатели Утришского леса, наверное, не поддержат меня в моей рекламе этого удивительного места, так как там и без того, с каждым годом становится все больше туристов, но я восторженно приглашаю всех вас туда.

Люди снимайте плавки и вперед загорать на Утриш!

Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Теги: Большой утриш, отдых на море дикарями, малый утриш, дикий пляж