• Просмотров: 4612
  • Источник: Cайт...

Надо жить у моря, делать, что нравится, и по возможности ничего не усложнять

Я всегда мечтала жить у моря. Не отдыхать, стараясь за пару дней получить ударную дозу соли и солнца, а именно жить. Просыпаться раним утром, неспеша пить кофе, читая новости с ноутбука и переписываясь с друзьями, потом бежать купаться, а к полуденному зною возвращаться домой, чтобы немного поработать. Месяц, два, три... А после возвращаться в лучший город на Земле и радоваться его дождям и низкому небу. Не могу сказать, что моя мечта осуществилась целиком, но по крайней мере что-то похожее я получила: вот уже почти неделю обитаю в анапском поселке Сукко - мой дядя недавно купил там квартирку и радушно разрешил в ней пожить.

Сначала мне тут жутко не понравилось - маленький пляж Сукко раздражал своей многолюдностью и тем, что дорога к нему пролегает через стройку (дом в новом, еще практически не заселенном районе). Идти примерно 15 минут: 10 до дороги с псевдоэтническими домиками (на Кубани внезапно стало очень модно все, что связано с казачеством, поэтому по краю повырастали хатки, обзорные вышки, плетни и т.д.) и 5 - по местному Бодвею.

Но уже на второй день мнение о Сукко резко поменялось: сформировался график купаний, позволяющий по минимуму пересекаться с отдыхающими, а удаленность от центральных магистралей из недостатка обернулась преимуществом - ночью, да и днем, в-принципе, тоже, в округе царит тишина.

А вот и "Бродвей" - главная улица поселка, ведущая к морю.

Вечером по Бродвею не так просто пройти. Сюда стекаются все отдыхающие - потому как больше стекаться особо-то и некуда)

Развлечений тут практически нет, достопримечательностей тоже, но мне они и не нужны. Главное. что в Сукко шикарное море. В отличие от обожаемого мною с детства Геленджика, расположенного в бухте, здесь очень чистая вода и большие волны. День на третий был серьезный шторм, мало кто отваживался купаться. Зато все с удовольствием фотографировали и фотографировались. Я не исключение)

Убегаю от волны.

Сейчас тоже штормит, но лично меня волны меньше полутора метров не особо смущают. Немножко напрягают свистки спасателей, но блюстители водного порядка быстро устают и сдаются))

Еще здесь умопомрачительные виды, как на самом побережье, так и в горах, расположенных вокруг.

Бывало, сидишь где-нибудь на утесе над морем или едешь по горному серпантину, смотришь в окно и думаешь: "Красотища какая! Разве за границей может быть лучше?". А потом спускаешься на пляж, замечаешь кучи бычков и пластиковой тары и понимаешь: да, вообще ни разу не Европа. Впрочем, минусам отдыха в Краснодарском крае будет посвящен отдельный пост, в этом - сплошные восторги и умиление.

Большой Утриш.

Поселок - природный заказник, за ним заповедная зона. По крайней мере пока - ходят слухи, что скоро часть территории отдадут на растерзание туристическим магнатам(

Маяк на Утрише.

От Сукко до Большого Утриша 10 минут езды на маршрутке, а до центра Анапы - в районе 20-30 (в зависимости от наличия пробок). Поэтому если станет скучно, можно запросто сгонять в сам город. Мы поехали туда в самый штормовой день, когда купаться было запрещено строже, чем обычно, а срочной работы у меня не было.

Сразу же спустились к морю, решив попытать счастья - в Анапе мелко (в Сукко глубина начинается метра через два, что меня, уверенного пловца, очень радует), может, не так штормит. Уже на входе поняли, что это плохая идея: в грязной воде барахтались толпища народу, на пляже ветром поднимались вихри песка - адище, а не курорт)

Плюнув на это дело, пошли шататься по городу. И сразу же набрели на выставку песчаных фигур, где я не могла не сфоткаться со своими мультипликациоными любимцами)

И еще с одними - на этот раз книжными.

Самое крутое в Анапе - композиции из живых и искусственных растений. В альбоме на Яндексе можно узреть меня с цветочным зайцем (плюс еще несколько я-фоток сомнительного качества), а тут выложу особо понравившегося мне персонажа. Симпатяга, правда?)

Больше ничего интересного в городе я не обнаружила, поэтому желания ездить туда регулярно не возникло.

Скоро уезжать - дела государственные, все как всегда) И у меня двоякие чувства: с одной стороны, жить у моря круто, с другой - количество раздражающих и вызывающих желание скипеть отсюда сию же минуту факторов иногда зашкаливает за все мыслимые рамки.

В любом случае, наличие моря способно примирить меня практически с любыми обстоятельствами, поэтому когда я ранним утром прихожу на безлюдный пляж и с разбегу ныряю в высокую волну - я счастлива.

Надеюсь, что это не последняя за сезон поездка к морю - хочется еще сгонять с друзьями на денек-другой в Геленджик, уже ближе к сентябрю, когда пляжи немного опустеют. Чтобы как следует пропитаться морской атмосферой и зарядиться энергией перед возвращением на любимое болото)

Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Теги: think i'm just happy, так и живу, собственной персоной