Loading
 
 
  • Просмотров: 1561
  • Источник: Cайт...

Геленджик 2012: По-2 - живая история. Часть третья.

Одним из ярких и удивительнх событий Геленджика является лётная программа легендарного По-2. Причём сторого в соответствии с канвой праздника - этот По-2 - гидроплан, на поплавках.





По-2 - наша история - один из самых массовых самолётов, выпускавшихся в мире. Всего было построено свыше 33000 машин. Как и в случае со многими другими отечественными легендами - от богатого наследия почти не осталось следа. Летающих экземплров самолёта не сохранилось даже для кино. Власть, которая ставила своей целью отрицание истории и традиций собственной страны до своего прихода, и с достижениями своей эпохи обходилась не ласково. Они бы так и сгинули, оставшись лишь на фотографиях, если бы не энтузиасты авиационной истории, которые не только смогли отремонтировать или воссоздать легенды и даже поставить их на крыло. Чуть позже я сделаю небольшой очерк по сыбытиям почти годовалой давности о полёте Ил-2, а сегодня прошу любить и жаловать - учебный, многоцелевой самолёт По-2 (У-2) совершает полёт.

К моим огромным радости и удовольствию, мне довелось слетать самому на этой машине. В открытых самолётах мне летать уже доводилось, о чём я рассказывал в очерке Aviation Old School. Знакомьтесь - Tiger Moth II. Это совершенно особые ощущения, начинаешь понимать полёт совершенно иначе, ощущешь его всем телом, а не только глазами. Рад, что снова получил такие ощущения, ещё больше рад тому, что смог слетать на легенде. 68 лет назад примерно из этих же краёв мой дед на По-2 со знакомым лётчиком летал в освобождённый Никополь, увидеть свою семью. Такая вот история. Впрочем, нам пора. От винта! Полетели.

Спускаемся на воду.



Разбег, отрыв.



Мы в воздухе.





Нарезаем круги над Геленджикской бухтой.





В горизонтальном полёте.



Делаем горку.







Лётчик Валентин Лавреньтев.



Аутентичная кабина. Все, кажется, не сложно - почти автомобиль ;)



Садимся, бежим по воде.



Руление.



Сложная процедура вывода самолёта назад на гидроспуск.





Что бы выкатить самолёт, к поплавкам надо приделать колёса.



Самолёт на берегу до следующего полёта. А вот те, кто рождён, чтоб сказку сделать былью. Спасибо Вам, ребята, огромное, за то дело, которое Вы делаете!



И огромное спасибо компании Русавиа - за самолёт и за полёт!

Больше фотографий большего размера - как обычно - тут: http://album.foto.ru/photos/106028/

Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Теги: поликарпов, авиация, легенда, по-2, у-2м, геленджик, летающая, гидроавиация, у-2, гидроавиасалон



Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавить комментарий!

Имя:
E-mail:

Код с картинки:

Фото дня

Новые репортажи:

  • Геленджик - июнь 2012 г. Геленджик - июнь 2012 г.

    Таким мы увидели Геленджик в конце июня 2012 г., буквально за несколько недель до  ужасного наводнения, обрушившегося на Кубань. Геленджику досталось меньше, чем, например, Крымску, тем не менее, судя по фотографиям, которые я видел в новостных лентах, город сильно пострадал. Вся та красота и чистота, которую так тщательно наводили жители перед началом летнего сезона, б...

  • перепост про Дачу Патриарха и прочих (Дивноморск- Джанхот-Геленджик-Праскавеевка) перепост про Дачу Патриарха и прочих (Дивноморск- Джанхот-Геленджик-Праскавеевка)

    Для справки: Население РФ - около 142 млн.человек. Из них подавляющее большинство живёт в районах с весьма неблагоприятными или суровыми климатическими условиями. Возможность хотя бы раз в год выбираться к тёплому морю для них - критична. Протяжённость черноморского побережья РФ - менее 400 км. Из них лишь примерно 150 км. относительно пригодны для отдыха. Всё остальн...

  • Круча Геленджика Круча Геленджика

    Подборка фотографий отвесных скал вдоль побережья Черного моря в Геленджикском районе сделанная за последние 3 года. В обиходе эти скалы называются "Круча". 1. Скалы в районе п. Кабардинка.