Геленджик. Канатная дорога.

В Геленджике насколько я знаю - две канатные дороги, одна, которая поднимает на гору Олимп, другая - на сафари-парк. На самом деле главное попасть на одну из них и вы сможете побывать и в сафари-парк и на горе Олимп с развлекательным комплексом. Маршрутки к канатным дорогам идут бесплатно, так же как и бесплатно оттуда вас увозят. На верху есть где покушать и цены вполне приемлемые, на мой взгляд главное возьмите собой питьевую воду, когда очень жарко - она необходима. Если вы отдыхаете в Геленджике, то планируйте на будний день поездку, чтобы не стоять в очередях.
Мы решили подняться на гору Олимп, пошли на ул.Кирова, возле торговых павильонов, там сели на бесплатную маршрутку. Компания попалась нам очень веселая, подружились с парой из Краснодарска, они в итоге почему-то решили нам подарить фотографию, которую делают всем, кто оказывается на верху с видом на бухту) было очень приятно)

Пока вы поднимаетесь, рассказывают всю информацию о высоте горы, какие концерты и мероприятия будут в ближайшее время, а вокруг очень красиво. Протяженность дороги 1146 метров, высота над уровнем моря 600 метров, длительность подъема примерно 15 минут. На верху правда мало, что есть интересное, колесо обозрения, ресторан, вообщем данная площадка действительно больше подходит для различных вечерних мероприятий и лучше подниматься сюда вечером.

Вид на большой мыс (более красивый вид на бухту открывается с другой смотровой площадки, где располагается сафари-парк)

Здесь также предлагают покатать вас на лошадке, прокатиться на джипах-триал, но мы решили пройтись пешком и просто пошли прямо не зная даже куда идем, шли долго на пути почти никто не встречался.
И тут вдруг видим зеленую табличку, а рядом дерево. Дерево не простое)))) Зеленая табличка гласила:
Памятник природы 500-летний Граб. У народов, населявшие эти места с древних времен, такие деревья являлись объектами поклонения , исполняли роль природных храмов. У этих деревьев производились религиозные обряды, танцы, хороводы, медитации.

Рядом тут есть лавочка, так что можно посидеть передохнуть, но мы обняли дерево, постояли так некоторое время, подпитались энергией и пошли дальше. Тут на нашем пути было небольшое препятствие, видимо граница двух разных территорий канатных дорог, перешагнули и пошли дальше. И нашему взору предстал Дольмен, это мое первое знакомство с этим загадочным сооружением.

Дольмен - древнее сооружение: ранее 3-4 тысячелетия до нашей эры. Народы, возводившие данные сооружения, не установлены. Назначение этих мегалитических сооружений не выявлено. Способ возведения неизвестен. Казаки называли дольмены - богатырскими хатками. Черкессы и абхазы называли дольмены - Спыун (дома карликов).

Действительно, что они делают на вершине горе, с таким маленьким окошечком и мне не понятно.

Пошли дальше и попали на тропу сказки.

И вот мы увидели и вторую канатную дорогу, здесь смотровая площадка как мне показалось выше (640 м), чем первая и вообще мне тут больше понравилось,вид красивый что сверху открывается, что сзади. Здесь также имеется кафе. Когда спускались вниз, время в пути примерно заняло 20 минут.

Вид на бухту Геленджика

Вид на Тонкий мыс

Тут все рядом)

Вид сзади, на горы

Сбоку

Вот на этом моменте мой фотоаппарат решил разрядится и поэтому сам сафари-парк я вам не покажу, но если вы с детьми, то им очень понравится, хотя по размеру он небольшой.
Но на этом путешествие наше не закончилось, на верху мы пробыли где-то 3 часа. При спуске, мы увидели подъезжающую маршрутку и сели в нее, даже не прочитав, куда она едет.

Едем мы едем, я смотрю что долго мы едем, но впечатления перекрывали от мыслей в голове и вот высадили нас. Смотрим вокруг улица не наша, но решили надо выйти на набережную Геленджика, а там найдем дорогу до дома.Подходим к разным сувенирным лавкам, а там смотрю что-то со всем нет магнитиков самого Геленджика, но даже тут мы не сразу поняли, что мы все-таки в другом месте.Вообщем вышли к морю, набережная но очень похожая на набережную Геленджика, но подумали наверное находимся за мысом))))) решили идти по берегу, воообщем пока берег не закончился, то есть не появилось препятствие на пути и нам пришлось поднять на верх к санаторию, тут мы сообразили, что все же надо спросить где мы)))) Вообщем так нас занесло в Дивноморск, ох как мы смеялись. Очень мне понравился данный поселок, море чище, да и вокруг все дешевле, но местные говорят что у них перебои с водой бывают и на дорогах пробки, узкие они у них.

Дивноморск

Оттуда добрались на автобусе и вечером очень много смеялись, рассказывая новым знакомым, что с нами сегодня приключилось за день.