• Просмотров: 6390
  • Источник: Cайт...

Криница. Часть 1.

Отсюда начинаю повествование о самом изумительном отдыхе, который я только помню - о поездке в Криницу.

К сожалению, никто из знакомых не захотел присоединиться к нам, поэтому ездили мы вдвоём. Сначала было немного боязно - и вещи не оставишь, и далеко от лагеря не отойдёшь, да и едем в неизвестное нам пока место - наугад. До Криницы добрались быстро - прямо с поезда прыгнули в такси и домчали нас до места всего за 1000 рублей. Повезло. Было около 9 утра и уже работала одна из прибрежных кафешек, где мы с удовольствием умяли освежающую окрошку. Потом переместились на пляж, а развалалась в тени, а Руслан пошёл к рыбакам узнавать насчёт катера. Стоимость в любое место - 1000 руб. Но погода была не айс и везти нас побоялись. Поэтому подняли свои попы, взвалили на спину рюкзаки и пошагали пешком вдоль берега. Были палатки, разбитые прямо на берегу, но мы такими глупостями не занимаемся, а потому мужественно шли, шли, шли... Набрели на первую расщелину. Можно было подняться и разбить лагерь, но уж слишком крутой подъем, только по верёвке. Решили продолжить путь. И были правы. Через почти что 3 километра пути увидели расщелину, горную реку и табличку с надписью "Туристический приют "Грекова щель". Я пошла на разведку. Смотритель приюта как раз готовил завтрак. Оказалось, что ещё не сезон и свободна огромная стоянка за мостом, размещение палатки - 50 руб. с человека в сутки. Я побежала к Руслану, счастливая, радостная, во весь рот улыбающаяся и бурно размахивающая руками. И мне было всё равно, что у него кислый вид и недоверчивый взгляд. Я уже знала, что мы остановимся здесь и никак иначе. Когда супруг увидел стоянку, он полностью одобрил мой выбор и мы скорей заторопились разбивать лагерь: собирался дождь, да и уже хотелось поскорей расположиться, отдохнуть и поваляться, хоть на земле, хоть на гальке у моря - всё равно.
Пока Руслан окапывал место для палатки...

я побежала осматривать окрестности:

потом небольшой перекус и...

таким нас встретило море:

после таких впечатлений обязательный рацион - горячий чай и печенька с шоколадкой:

Где-то на третий день поехали за билетами. 3 км по берегу, пара км до ближайшей остановки, там нам подобрал какой-то автобус и довёз до поворота на Дивноморск. Время было к вечеру, и та касса, которую я помнила, не работала. Это был крутейший облом. Но, слава богам, нам подсказали ещё одну кассу и она, к огромному нашему счастью, работала. Обилетились, закупились вином и фруктами и двинулись домой. Таксисты хотели дорого, поэтому решили своим ходом. Прыгнули в автобус на Геленджик и, приехав на место, обломались повторно: последний автобус на Криницу ушёл десять минут назад.Геленджикские таксисты, само собо, хотели ещё дороже и мы поехали автомусом до Михайловского перевала. Там нас застигли сумерки и мы-таки вызвали такси. Экономия получилась рублей четыреста. Мелочь, а приятно.

Криница нас встретила изумительной двойной радугой:

Следующий день был снова пасмурным и мы просто гуляли по окрестностям:

Ну а после... После, наконец, выглянуло солнце и - да здравствует загар! Море, кстати, оказалось на удивление тёплым - как парное молоко.

Загорать старались правильно: утром, потом в обед в лагерь - готовка, отдых, вышивка, метание ножей, сбор дров...

Ну а вечером - снова на море, лёгкий загар, вышивка под ласковыми лучами вечернего солнца, съемки закатов, послеобеденный сон, сбор плавника и - опять в лагерь, пить вино, готовить ужин, слушать музыку, греться у костра, беседовать, либо танцевать, либо вышивать в палатке.

На этом фото показано примерное место стоянки - оно там, откуда идёт дым. Это костёр горит, а мы за дровами на море вышли.