Loading
 
 
  • Просмотров: 2195
  • Источник: Cайт...

Лето 2011 ч.1 | Екатеринбург - Уфа

Наконец-то выбрал время написать об одном из самых увлекательных и насыщенных путешествий в своей жизни. В прошлых постах я писал, что собираемся с друзьями проехать более 4 000 км автостопом от Новосибирска до Питера, но на деле всё вышло более глобально - мы проехали около 20 городов России, Белоруссии и Украины, наш путь в растянулся почти на 14 000 км (из них автостопом ~9 000 км).

Я отобрал лучшие на мой взгляд фотографии из поездки и хотел написать большой пост, но фотографий оказалось больше ста, потому отчёт будет разбит на несколько постов.

В подписях к фотографиях я буду рассказывать об объектах, а между фотографиями буду рассказывать о поездке в целом.

1. Началось наше путешествие с 265м радиомачты в районе Шарташа.


2. Радиомачта находилась в нерабочем состоянии, благодаря этому мы не звенели яйцами, но всё равно не обошлось без неприятностей, на спуске нас ждали бравые ребята УВОшники с автоматами


Эта поездка не относится к тем, что планируют за месяц-два или год. Началось всё с того, что придя домой вечером в плохом настроении, я решил свалить из города надолго и подальше, написал в контакте список городов, которые хочу посетить и сказал, что ищу попутчика. Со мной решила поехать Оля - альпинистка-туристка, а в дальнейшем оказалось, что алкоголик-распиздяй и главный руфир плонеты raskalov_vit тоже не прочь поехать с нами. Так и сформировалась наша весёлая компания.

Почему решили поехать автостопом? Потому что была интересна авантюра, как это - путешествовать автостопом, сможем ли проехать такое расстояние, интересны были новые знакомства, ну и нам не пришлось деньги тратить на дорогу вообще. Мы не были зависимы от времени, от дня недели и месяца, нам попросту было безразлично на это. В целом, автостоп и выживание в городах незнакомых даже по картинкам - отличная школа жизни.

3. Екатеринбург, ВПП Кольцово. Одно из самых запоминающихся мест. Мы проникли на территорию аэропорта, легли на взлётно-посадочную полосу и наблюдали, как самолёты с рёвом производят посадки. Кстати, в это же время было редкое явление, которое скрасило атмосферу - полное лунное затмение.


Возможно вам будет интересно, где мы жили? Всё очень просто, вписки (место, где и у кого жить) искали заранее, с помощью блогов, с помощью знакомых, друзей и друзей знакомых. Но когда ничего не помогало мы обращались к таким сайтам, как соц. сетям для путешественников CouchSurfing, так например мы нашли вписку в Минске. Так и получилось, что всю дорогу мы жили у можества интересных людей, в каждом городе у нас был человек, который нам рассказывал что-то интересное и полезное для нас о городе.

Но бывало и так, что по приезду в город, нам не где было жить и нужно было всего лишь переночевать, чтобы ехать дальше. На такие случаи у нас была палатка, например в Симферополе мы спали на крыше 16-ти этажного дома, а рядом со Львовом в капустном поле. Но об этом позже, в каком нибудь из постов я покажу фотографии этих необычных вписок.

4. Побывать в Екатеринбурге и не залезть на телебашню - это значит не побывать в Екатеринбурге


5. Ночной Екатеринбург. Весь подъём у меня занял 22 минуты


6. Тоже самое можно сказать про метро и метрострой Екб (это фото снял

pitalenko, за что ему большое спасибо)


7.


8.


9.


10. Шахты - ещё одна визитная краточка Урала. Мы залезли в заброшенную шахту, в которой когда-то добывали железную руду.


11. Большая часть системы была затоплена


Небольшая статистика.

Вот список из 20-ти городов, где мы так или иначе задерживались. Города указаны в хронологическом порядке:

Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск, Карабаш, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Дзержинск, Москва, Санкт-Петербург, Выборг, Минск, Гомель, Киев, Львов, Одесса, Симферополь, Геленджик, Туапсе, Сочи.

Весь путь занял 13 600 километров. Времени было потрачено около двух с половиной месяцев. И как вы думаете, сколько ушло денег? Сумма смешная, на себя одного я потратил всего 25 тысяч русских рублей - в среднем чуть больше тысячи на город.

В некоторых городах мы не пробыли и суток, а в таких, как Москва и Питер мы жили по две недели. Мы задерживались где-то до тех пор, пока нам не надоест.

Мы сменили примерно 60 водителей и в дороге были около 10,5 суток. Самое большое за раз мы проезжали чуть больше 800 км, самое долгое время ожидания на трассе - три часа на границе и час на обычной трассе.

12. Так же побывали на цирке в Екб. Довольно интересная конструкция купола. И вообще там воняет зверьём и орут слоны.


13.


14. Высоцкий (Антей)


15. Крышами и подземкой мы старались не ограничиваться. Спасибо Никите за то, что показал нам это чудесное место - завод ВизСталь. Я давно хотел сделать подобный кадр - вид из действующей градирни. Так же мы залезли на неё, сидели свесив ноги в жерло. Очень атмосферно.


16. Промозона Екатеринбурга велика. Картинка кликабельна


После Екатеринбурга был Челябинск - город суровых мужиков. Сам город с высоты я даже не буду выкладывать, потому что он мне не понравился, но вот метрострой там жирный!

17. Нам говорили многое про этот метрострой, всё оказалось правдой, кроме баек про жестокую охраняемость (хотя, может нам как обычно повезло?). Тоннели пройдены буро-взрывным способом, задел одной из станций находиться под рекой, вентстволы стоят без копров и венткиосков, наклонный ход делают в ручную! Эта фотография демонстрирует последнее - размер тюбинга с ванну, в одном из таких мы умещались вдвоем.


18. Что самое интересное и до сих пор не понятное для меня, почему этот наклонный ход ведёт к перегонной металлоконструкции? Или точнее будет сказано, почему МК стоит так близко к станции. Наглядно:


19. Вот так выглядит один из тупиков, видно все стадии строительства тоннеля


20. Тот самый задел под станцию.


Всё же самое интересное было не в самом Челябинске, а в области. Например мы съездили в Карабаш - самый грязный город на планете по версии ЮНЕСКО, съездили к мраморному карьеру и одному из самых больших угольных разрезов в Коркино.

21. Не понимаю, почему люди живут в этом городе. Не смотря на то, что Карабаш является одним из крупнейших медеплавильных центров России. экология тут ужасная. Пейзажи, как на Марсе, выженные медью горы, бурые лужи и реки и жилые дома находяться рядом с отходами.


22. Карабаш - это город, где идут кислотные дожди. где тяжело дышать. Город, где средняя продолжительность жизни у мужчин не более 45 лет.


23. Шлам. Отходы производства. Целые горы отходов.


24. В 2004 году завод произвел колоссальный выброс из за того нарушили температурный режим в одной из печей. Перед этим прошел дождь и опавший сернистый ангидрид образовал серную кислоту достаточной концентрации чтобы выжечь все огороды и зелень близлежащих окрестностей. Весь лес вокруг был желтый.

После этого жители Карабаша написали письмо президенту:

МЫ, жители города Карабаша, не первый раз обращаемся со своей бедой.
Люди нашего города обречены на вымирание. Экология в нашем городе ужасная!
Об этом знают все, но молчат. Где же наши врачи, учителя, отдел экологии? Вы тоже упорно все боитесь, но вы тоже ходите под Богом, также можете заболеть. Ведь днем и ночью у нас в городе "снегопад". Что только на нас не высыпают. И газеты наши тоже молчат - бояться за свою работу (ведь у нас уже была безработица). Но вот Вольхин и предложил нашему городу места работы. Его деньгам, наверное, нет счета, а у нас кладбище тоже хорошо наполняется. Такие люди крепкие - месяц-два и человека нет. А дети наши и внуки обречены на страшные болезни. Дети все кашляют (но это не простуда и ОРЗ), а экология. Тело некоторых детей покрыто пятнами, а врачи не могут определить болезнь. Родители детей везут в Челябинскую больницу, а мы - рабы - требуем, чтобы господин Вольхин за свои деньги привез в город врачей и бесплатно обследовал детей города Карабаша. Что же Вы прячетесь и боитесь созвать митинг и выслушать жителей Карабаша. Приезжайте и посмотрите, когда дети гуляют, каким свежим воздухом они дышат. Многие дети в период загазованности падают, теряя сознание, появляется тошнота, головокружение. Но что мы-то, мы можем только написать. У вас - Вы и правы. Господин Сумин П.И. также приезжал в Карабаш. Мы все за него проголосовали, так почему же сейчас он прячется от людей по кабинетам, а не выходит к людям и не выслушивает их. Ведь он знает, что когда он приезжает и трубы не дымят, и улицы, как говориться, моют. У нас в городе экология хуже, чем в Чернобыле. Путин В.В. об этом знает. Для чернобыльцев - льготы, а мы родились и живем с рождения в Карабаше - нам нет никаких льгот. Мы требуем по праву, чтобы жителям города пересмотрели пенсионный возраст, так как почти все до него просто не доживают и также хотя бы какие-то деньги выплачивает детям на питание. Что нам то, что Вы все признали город Зоной экологического бедствия и на выделенные деньги посадили березки. Деньги нужно раздать каждому жителю города. Все депутаты приезжают - обещают только. Все про нас забывают. Нет сейчас честных людей у власти, чтобы помогли бедным жителям города Карабаша. Ведь мы же прожили здесь жизнь, воспитали детей, внуков. Куда мы сейчас поедем? Кто нас ждет? Ведь какие мы собираем и кушаем со своих огородов овощи и фрукты, наверное, господа и в руки их не стали бы брать, чтобы не отравиться. Мы просим жителей объединиться, не сидеть по углам, ведь они у нас забирают самое дорогое - ЖИЗНЬ, а требовать пересмотра льгот для Карабаша, пенсионного возраста. И попросить у Вольхина и Сумина право на ЖИЗНЬ.

Обещание построить очистные сооружения, так и остается обещанием. Ни городское Собрание Карабаша, ни санитарный врач Санэпиднадзора не могут повлиять на решение Губернатора области.

После этого письма, со стороны завода начались гонения тех, кто в этом участвовал.
Хотя сейчас, насколько я знаю, установили фильтры и город постепенно начал «выздоравливать».



25. Но самое интересное, что бедствие имеет локальный характер, стоит недалеко отъехать от города и будет вам и богатая природа, и красивые пейзажи, озера и зоны отдыха.


26.


27.


28. После Карабаша мы приехали к Мраморному карьеру.


29. Мрамор, добытый в этом карьере, использовали в строительстве Храма Христа Спасителя в Москве.


30. А это уже Коркино, угольный разрез глубиной до 500 м.


31. Масштаб впечатляет.


После Челябинска мы поехали в Уфу - город который еще более скучный, чем Челябинск, но тут у нас была своя цель - строящийся автодорожный тоннель.

32. Взяв пива, мы подошли в забору автодора. Начали разрабатывать план проникновения, но ничего не выходило, потому чо мы не могли найти будку ЧОПа! Её по-просту не было. Никакой охраны, забор по плечо. Спустились вниз, в тоннелях везде горел свет, но не было даже признаков присутствия людей.


33. Строительство идёт очень тухло. Говорят, что денег нет, но чтоб законсервировать стройку нужно потратить больше денег, чем просто достроить тоннель.


В этом посте я показал и рассказал про промышленные города, в которых мы были, но начиная с Казани мы ездили по городам, на которые было приятно смотреть, поэтому о них я расскажу позже.

Хочется сказать спасибо всем тем людям, кто нам помогал в поездке.

Если у вас есть какие-то вопросы про города или автостоп, задавайте, отвечу в комментариях или в следующем посте.

Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Теги: abandoned, Карабаш, Нижний Тагил, Вышка, Челябинск, Метро, Шахта, Градирня, Автостоп, industrial, Под землёй, Метрострой, Екатеринбург, Крыша, Ночной город, Поезда, Уфа, На высоте



Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавить комментарий!

Имя:
E-mail:

Код с картинки:

Фото дня

Новые репортажи:

  • Старый Парк в Кабардинке Старый Парк в Кабардинке

    Старый Парк - это просто необыкновенное, удивительное место, пронизанное духом времен! Я и представить себе не могла, что в наше время еще существуют такие энтузиасты, как создатель этого волшебного местечка, которое стало настоящей достопримечательностью Черноморского побережья. Талантливый скульптор Александр Алексеев на своей земле в поселке Кабардинка, что недалеко от Геленджика, на ...

  • Окрестности Геленджика Окрестности Геленджика

    А давно я вас не мучал геологическими темами:). Исправляюсь и предлагаю небольшую прогулку по окрестностям Геленджика и Джанхота.Толстый мыс сложен нормально залегающими породами нижнего кампана и представлен среднеритмичным флишевым переслаиванием светло-серых известняков, мергелей, алевролитов, реже песчаников. 1.Обрыв на Толстом мысе.

  • Геленджик 2012: Бе-200, мы летаем, чтобы бить рекорды. Геленджик 2012: Бе-200, мы летаем, чтобы бить рекорды.

    Бе-200 в центре внимания на авиасалоне в Геленджике. И не только своими внешними данными и размерами (для современной гидроавиации он очень большой), но и тем, что продолжает бить собственные же мировые рекорды. В общем Бе-200 явно стоит отдельного рассказа в рамках моих геленджикских историй.