• Просмотров: 3208
  • Источник: Cайт...

Новороссийск - Кабардинка - Геленджик

Хочу рассказать о своем путешествии на Черное море. После моего первого путешествия на море, я поняла что не могу без него жить и каждый год стараюсь покупаться в морских волнах, погреться на теплом солнышке и отдохнуть от быта, дома и работы. В этом году выбор места отдыха пал на курортный поселок Кабардинка.

Село Кабардинка расположено в 13 километрах от Геленджика на берегу Цемесской бухты в широкой долине, плавно опускающейся в сторону моря. Хотелось тишины, уюта подальше от городской суеты, к тому же до городов Новороссийск и Галенджик "рукой подать".
Итак, вот оно море, вот она Кабардинка. Волосы треплет уютный ветерок, солнышко окутывает своим "теплым оедялом", а море ждет...

Море в Кабардинке оказалось очень глубоким, теплым и чистым. Буквально в 2 метрах от берега уже скрывало с головой, что не могло не радовать. Самое яркое впечатление от этого отдыха было - плавание. Это просто неописуемое ощущение: глубокое море, соленая вода, под тобой много метров глубины и ты как в невесомости... Из воды меня вытаскивало только ощущение полной потери сил и небольшого переохлаждения... :)

Пляжи не радовали, очень уж они маленькие там и очень-очень тесно. Взгялнешь на берег из моря, а там людишки как селедки - бок о бок. Буэ. А в море отплывешь подальше и там почти нет людей, а толкьо вода и небо :)! Весь отпуск поражалась - я же вроде как стихия воздуха, а получалось как-то все по водному))

Целю неделю мы с Ритулей честно отдыхали после Севера, учебы, работы, проблем, людей, дома, быта, рутины и т.д. Мы не вылазили из моря и пляжа, из пляжа и моря. Целая неделя пассвино-лежательно-плавательного настроения. На вторую неделю уже потянуло как-та разбавить наш отдых. И тогда мы ездили в Новороссийск и Геленджик.

Итак, Новороссийск.

Поначала, когда я там была проездом. он мне казался невзрачным, индустриальным городом-портом. На удивление, для нас от открылся очень красивым южным городом со совей изюминкой. Во-первых, прошлись по мемориалам и памятникам Великой Отечественнной войны. Новороссийск - город-герой. Погрузились в историю этого города, тех времен. С другой стороны - это современный, красивый и очень приятный город. А какая там обалденная набережная!!!!

Красивейшие парки и очень уюные кафешки! :) А еще мы ходили в планетарий им. Ю.Гагарина. Самый бюджетный атаркцион :-D Удовольствие это стоит 50 рублей.
Планетарий - это эдакий пережиток совковости, но очень интересный, я вот лично ощутила себя эдак лет на 50 назад)). В курглом зале тетенька-лектор рассказывала нам о солнечнйо системе, сопровождая свою лекцию презентацией из стареньких кадров диафильмов))...Зато потом с помощью специального освещения отразили на потолке звездное небо над Новороссийском. Оно прекрасно!! Смотерли созвездия и планеты...Очень-очень понравилось.

В Новороссийске мы еще очень полюбили рынок. Только там закупались фруктами и овощами, потому что рынок в Кабардинке оказался дааалеко не деревенским %).

Геленджик.

Мы приехали на новый автовокзал, где нас встретил Сережка. И издали увидели канатную дорогу "Олимп", а так как на канатке "Сафари-парк" мы были еще позапрошлым летом, решили сходить еще и на Олимп. За 400 рублей нас неспеша и плавно подняли на высоту 600 метров, откуда можно было наслаждатсья чудеснейшими пейзажами и горным воздухом.

Еще там было колесо обозрения, которое подняло нас еще выше над горой и местами было жутковато)...

После канатки мы оправились покорять набережную, которая находится практически по всей бухте в виде копытца и по длине осставляет 14 км, или 8 км (по разным источникам)...Одно ясно - она очень-очень, капец просто какая длинная :)...Уморились пока дошли))...Искупались в бухте и решили, чт о море в Кабардинке нравится нам больше)....

Второй раз мы поехали в Геленджик на морской праздник, приуроченный Дню Военно-Морского флота... Очень ярко и необычно...прошел целый парад различных кораблей, военных и не очень...Понравилось очень-очень...

А потом на кораблике отправились в открытое море с последующей высадкой возле очень необычного памятника природы: Скалы "Парус".

Там мне вдоволь удалось полазать по скалам =)

Всего на корабле мы плыли около 2.5 часов и радовались открытому морю, высоким волнам и ветерку...

А еще мы посетили легендарный завод шампанских вин в Абрау-Дюрсо. Визит подземелий завода, лицезрение километров стелажей с бутылками, дегустации, купание в теплом и очень глубоком озере Абрау и море роз на клумбах - все это было ;)

Еще пару дней и уже пришла пора собирать чемоданы. Грустно и весело одновременно...Грустно прощаться с морем, но очень уже соскусились по дому.
Отдых кстати получился очень качественным - не было телевизора, компьютера, интеренета. А что еще надо для полного разгруза мозгов :)?

Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Теги: лето, путешествия, море, мемори