Loading
 
 

Прокатился на юга

Проехался по маршруту Москва - Тамбов - Воронеж - Архипо-Осиповка (это возле Геленджика, кто вдруг не знает). в один конец получается около 1600 км. Раньше гонял за один световой день, но потом мне такое дурное дело надоело и я пришёл к выводу, что лучше ехать за два дня. В этом случае можно просто ехать. а не гнать. Ну и по сторонам посмотреть, а не только видеть перед собой серое полотно асфальта. Трассу основательно ремонтируют, но очень много участков, где летом будет ад. Для тех, кто поедет туда - записывайте. Ремонт примерно от 600 до 615 км (по километровым столбам) -Воронежская обл, от Тарасовского до Глубокого - Ростовская об, от 1170 км до Весёлой жизни и от Молькино до Саратовской - Краснодарский край. Это месте, где ведутся масштабные работы, а есть ещё немало мест с локальным ремонтом. Например, в районе Ср.Икорец дорога просто убита. В Воронежской области по направлению в Москву от границы с Ростовской областью трасса уже сильно разбита аж до Богучара. Состояние асфальта таково, что фуры стараются идти в левом ряду. а вот тот же участок по направлению в сторону Ростова в довольно приличном состоянии. Но гнать не советую, наши серые друзья стараются, как могут. Особенно в Ростовской области. Это просто писец - меня там на участке примерно в 150 км три раза останавливали и пытались впарить одну и ту же хрень. Останавливают тех, кто едет больше 100-110 км/ч и показывают фотку на радаре "Искра". Ты соглашаешься, что немного превысил. И тут тебе начинают петь песню о том. что этот радар стоит 10-15 км назад и там, в месте установки радара, стоит знак "Ограничение скорости 40 км/ч", то есть превысил ты не на 15-20 км/ч, а на все 60-70, то есть светит тебе лишение ВУ. Развод довольно легко пресекается предложением съездть на место "преступления" и посмотреть, где же там знак и где радар. В этом случае гаишники начинают дуться, как дети, обиженно поджимают губы, отдают документы и с нескрываемой горечью в голосе говорят:-"Ну езжайте ужо, раз вы такой и не верите!"(произносить с южнорусским акцентом). Правда, один толстый пятнадцатилетний капитан стращал меня карами типа "радар всё записал и по почте придёт бумага". На что я ему ответил, что на хрена он тогда меня вообще останавливал - это раз! И второе - по ГОСТу дискретность ограничения скорости не должна превышать 20 км/ч, то есть нельзя в поле просто поставить знак "40", перед ним обязательно должны стоять ещё как минимум два знака - "70" и "50". Услышав матерные слова типа "ГОСТ" и "Дискретность", капитан погрустнел и сказал:-"Ну поезжайте уже, поезжайте! Что Вы тут стоите!" Так что в обще сложности пройдено около 3300 км и не потрачено на коррупцию ни одного рубля. Правда, ещё не знаю, сколько потом придёт писем щастья, уж больно хитры служители радара - прячут их, как могут. Вот пример Рязанских гаишников - неподалеку перед постом ГАИ на обочине стоит старая тонированная белая "Нива" с транзитными номерами. И после неё - знак "70". Ну стоит и стоит, может устала.



а вот в "Ниве" - волшебный прибор (фотка на телефон, поэтому не ахти)



Это по направлению в Москву. А если ехать из Москвы, то проезжая мимо мостика, можно в спину получить фотографию. В этот раз прибор просто стоит, а в прошлом году они его ещё и веточками замаскировали. :)



Вообщем, удачи всем в поездке, ни гвоздя, ни радара, курорты Краснодарского края ждут.



Надеюсь, что не зря стучал пальцами по клаве и хоть кому-то помогу сэкономить деньги. которые потмо можно будет потратить на кубанское вино, магнитики и проституток. Кстати, о проститутках, на объездной Ростова стоят проститутки - таки страшные-е-е-е-е-!!! Это просто отпад - толстые старые тётки. Срамота!




Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавить комментарий!

Имя:
E-mail:

Код с картинки:

Фото дня

Новые репортажи:

  • Гидроавиасалон 2010 ч.4: Ка-32Т  (маленькие картинки) Гидроавиасалон 2010 ч.4: Ка-32Т (маленькие картинки)

    На статической площадке Гидроавиасалона в Геленджике стоял в сторонке этот замечательный вертолет: Ка-32Т. Я долго ждал его полетов,но погода не позволила ему это сделать во время моего присутствия,посему только фотографии на стоянке. Первый полет именно этот вертолет совершил 30 сентября 1991 года,а с 1992 года он в эксплуатации. Завод-изготовитель:КумАПП,заводской номер: 30008, а серий...

  • Массовое убийство в Крымске и потрава водоемов в стране Массовое убийство в Крымске и потрава водоемов в стране

    Этот пост дополнен и еще раз опубликован двумя частями  Часть l Часть ll Это перепост материала из Liveinternet.Ключевое в этом рассказе выжившего человека - дей...

  • Старый Парк в Кабардинке Старый Парк в Кабардинке

    Старый Парк - это просто необыкновенное, удивительное место, пронизанное духом времен! Я и представить себе не могла, что в наше время еще существуют такие энтузиасты, как создатель этого волшебного местечка, которое стало настоящей достопримечательностью Черноморского побережья. Талантливый скульптор Александр Алексеев на своей земле в поселке Кабардинка, что недалеко от Геленджика, на ...