Лазаревское. как это было. Поездка к морю

Для меня лето - это поезд. Когда ты лежишь на верхней или нижней полке, тебя покачивает вместе с летящим вдаль вагоном. Приятный для слуха скрип колес, плавленный от жары сыр на бутербродах, крики на перроне тетенек и дяденек: "Пиво! Рыба! Раки!" Если за лето я этого не слышала, не видела, не чувствовала, значит и лета не было.

В этом году я вдоволь накаталась на паровозе. 1,5 суток только в одну сторону. Успелось и всласть выспаться и почудить, и по станциям побродить.

В Лазаревское мы поехали втроем: я, сестра и третий. Но о третьем я умолчу. В сноску, могу добавить, что после нашего взаимного путешествия общение с ним прекратилось, уж очень нехорошо он там себя проявлял; а мы стараемся сохранить только радостные воспоминания, поэтому из всех описаний он изгнан =)

На поезд мы водрузились в 19.17 с Курского вокзала. Соседка по купе нам попалась женщина с внушенным неврозом. Ее с ребенком разделили по разным купе, и в этом был виноват весь мир. Мы вели себя в рамках приличия, и после ее нескольких неудачных попыток нас повоспитывать, ушла почти до ночи к сыну.
Мы же развлекались всеми известными "поездовскими" штуками: игры в слова, в карты, покупка журналов и судоку, сон, увлекательные прогулки до туалета и обратно, изучение расписания остановок, стремительные их ожидания, затаревание едой на перронах, а еще просмотр единого канала РЖД - окна. Проезжали очень красивые виды природы и урбанизма. Открытие для меня был город Ростов-На-Дону. Он оказался огромен, современен и могуч!
Замечена была особенность, которую все знают: чем дальше от Москвы, тем больше отечественного автопрома на дорогах.