Loading
 
 
  • Просмотров: 1297
  • Источник: Cайт...

25.10 | Абрау-Дюрсо и дорога домой


Это был понедельник…






Мы проснулись пораньше, чтобы всё-таки изведать завода в Абрау-Дюрсо без дегустации и щасливо отчалить домой. Посему вот туманные виды Новороссийска с резким переходом к Абрау-Дюрсо.



Какой дурак припрётся в 9 утра в понедельник на экскурсию на завод? Кто тут крайний? Никого? Ну тогда мы будем…



Конечно никто так рано не проводит экскурсии, хотя они указаны в прайсе. Посему мы, фигурально выражаясь, хлебнули утреней росы прямо с роз на клумбах, окружающих скалу, в которой находится завод. Мож мы и дураки, что прикатили так рано.. Зато уникальные кадры - настоящая вода от истаявшего под лучами встающего солнца инея, не из пульверизатора и на настоящих уличных розах…



А так же на всякой другой культурной растительности…







И снова розы в равномерном сиянии шариков воды.





И волшебные колючки с бокэ.





Абрау.





Так много фото снаружи потому что на заводе вобщем-то нечего фотографировать было. Так чта не волнуйтесь - фото много не будет.



Ну и свечной заводик:



БУХЛООО!





В бутылках перед светом показан образующийся осадок.

А это не просто фото угла и кисы.



Эта киса проводила экскурсию. Она нас встретила у входа, обсидела и обшерстила меня всю перед кассой, подождала пока заплатим, проводила внутрь. Пока мы смотрели рекламно-просвятительский ролик, коша нас в темноте излазила всех, обтёрла и облизала. Пока шли, она нас провожала. На новую территорию в цеха она не пошла и это её последняя фотография. А мы посмотрели как работает цех и пошли восвояси.



Ну и всё… Выехали, развернулись и двинули снова через весь город на другую его сторону - выезд в сторону Геленджика.



Фото примерно с этого места:




Ехать по горам было страшно и интересно. Дорога очень сложная для равнинного жителя. Виды потрясающие.





В дороге меня сильно испугал водитель на большом белом внедорожнике, который несколько километров “тащился” за мной на моей скорости в 70 кмч по жутко извилистой двухполосной узкой дорожке в горах, сигналя и мигая. Сдать вбок я не могла - обочина представляла из себя острый гравий огромными кусками (не как на фото с коровками а куда хуже). А почему он не обгонял меня через сплошную, если ему так надо было, я не знаю. Он меня долго нервировал, а потом ещё и оттормозился передо мною, обогнав. Я надеюсь эта тупая обдристанная гнида щас лежит где-нить в ущелье вместе со своим сраным джипом в обнимку и гниёт кишками наружу. [Конец пятисекундки гнева] Только свернув к водичке я успокоилась…





И то на меня напало растение и искололо мне палец… Вот такой мой последний скукоженный вид перед тем, как мы свернули вглубь материка и погнали к дому в холод и хляби московского октября. С утра 25 я просидела за рулём два дня. Мы остановились поспать на заправке несколько часов в пыхтящей машине с работающем кондеем, накрытые одеялом, среди огромных дальнобойских цеппелинов. Мы чуть не просрали дурацкую заправку в ночи и разворачивались преступно через что попало, чтобы доехать на последних каплях бензина до заправки.


Напоследок мы изведали чудовищных туалетов (схема слева увеличивается) на федеральной трассе, которую облизывают к сочинской олимпиаде. Эти конструкции представляет из себя коробку из двух делений (предположительно эМ и Жо, но они были немаркированы) с закрывающим от посторонних взглядов самим местом, где надо гадить. Но эта “закрывашка” очень условная и ващето всё видно с шоссе, во-первых. А во-вторых, в этот “туалет” зайти нельзя. Они стоят рядом с остановками автобусов и люди там испражняются часто. А делают они это в ЛЮБОЕ время суток. А в “туалете” этом света конечно НЕТ. Потому серут все кто где смог - в примерной близости от самого туалета. И все подходы к дыре в полу этого сооружения унавожены чудовищно, просто. Я хотела писать и присела там где-то сбочку, потому что штурмовать говённые горы, прорываясь к устрашающей дыре в земле, было нереально. Вот такая подготовка к олимпиаде - как всегда пыль в глаза и фекалии под каблуки.

Весь день 26 октября с момента подъёма солнца и до его захода я ехала-ехала-ехала с огромной скоростью, наматывая километры от примерно Ростова до Ногинска... Это было очень тяжело. Но реально. Правда потом я от напряга видимо целый день проболела с огромной температурой…

Вот и всё. Такое вот путешествие. Всё можно поглядеть по тэгу BIGTRIP.  Спасибо, что смотрели и комментировали.
Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Теги: 2010photo, 2010bigtrip, me



Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавить комментарий!

Имя:
E-mail:

Код с картинки:

Фото дня

Новые репортажи:

  • Поездка в Абрау-Дюрсо и Дюрсо Поездка в Абрау-Дюрсо и Дюрсо

    Поселок Абрау-Дюрсо знаменит, наверное, на всю страну (а может и кое-где в загранице о нем слышали) из-за производимого на местном винзаводе одноименного шампанского. Именно поэтому мы с друзьями отправились сюда 2 января похмелиться. От Новороссийска добраться сюда можно по узенькой дороге со стороны района Цемд...

  • Уникальная выставка классика военной фотографии Евгения Халдея Уникальная выставка классика военной фотографии Евгения Халдея

    Евгений Халдей - один из известнейших советских фотографов, корреспондент "Фотохроники ТАСС", представлявший  редакцию ТАСС  на фронтах Великой отечественной войны. Все 1418 дней он со своей "Leica" прошел от Мурманска до Берлина.Одна из наиболее известных фотографий Е. Халдея - водружение флага Победы над Рейхстагом - ее знает каждый. Фотографии Евгения Халдея были одними из вещес...

  • Новороссийск. Малая Земля. Новороссийск. Малая Земля.

    Печально, но денег у города на Малую Землю не хватило. Мемориальный комплекс находится в довольно-таки запущенном состоянии. Мемориал «Малая земля». Скульптор В. Цигаль, архитекторы: Я. Белопольский, Р. Канин, В. Хавин. Сооружен в сентябре 1982 г. Место высадки легендарного десанта под командованием майора Ц. Л. Куникова в ночь на 4 февраля 1943 года[1]. Герои...