• Просмотров: 8946
  • Источник: Cайт...

Kubana 2011. День 0: Дорога к морю

Kubana 2011. Первые впечатления

Прошло уже 1,5 месяца после возвращения из Главного Приключения Лета 2011 и наконец то приступаю к написанию отчёта =) При том что все фотографии давно обработаны... Остаётся только текст "нарисовать" =))
Поехали!!! =)

Предисловие
Как известно, после Доброфеста меня снова потянуло на фестивали, благо лето ими богато =) Из обнаруженных в конце июля-начале августа предстояло выбрать что то одно: Рок-Лето (НиНо) (позднее отменённый вовсе), Кубана (Краснодарский край, Веселовка), Соседний Мир (Крым, Щёлкино), МНМ (Крым, Евпатория)... У Кубаны и Соседнего Мира были преимущества в виде автобусных туров из Мск и побережья, как места проведения. Ещё некоторое время подумав, я всё таки выбрал: Кубана!!! Список хедлайнеров там был более внушительный (один Михал Сергеевич Боярский чего только стоит!!!!), да и с автобусным туром больше определённости: тур на СМ, например, шёл через меня (как написали орги в группе: через Подольск, Серпухов), но когда я спросил у оргов реально ли меня подобрать в Чехове, они ответили отказом - мол, только на трассе...
К тому же на Кубане ожидалось большее количество знакомого народу в лице целых 2х "московских Добрят" и народа из DебощЪ Fan Art Community. Ещё одним ЗА в пользу Кубаны стало место проведения: посёлок Веселовка в Краснодарском крае. Во первых, место это мне более чем знакомо по байк-Фесту Тамань 2010, во вторых автобусный тур не пересекал никаких государственных границ, что априори спасало от лишнего гемора =)

И так, выбор сделан, выходные забиты (6 подряд! =) Спасибо моим коллегам, что отпустили!!! =))), поиск попутчиков НЕ увенчался успехом-я снова ехал один, оставалось только купить билетег на автобус. 5й автобус я выбрал только по одной причине: на момент покупки в 8м автобусе не было ни одного занятого места!!! Позднее оказалось, что многие пассажиры 5го буса попали в него по каким то совершенно невероятным причинам и логикам =) Что и говорить: судьба свела =)))
Дню отъезда предшествовал обильный флуд во встрече тура, что только подогревало ожидание =) Ну и конечно я готовился =)

Сразу говорю: я не ставил себе цели сделать фоторепортаж. Поэтому ряд моментов остались далеко за кадром =) и время конечно что то может стереть =)

День 0. Дорога к морю
Ранним утром 28 июля я резко собрал рюкзак, посмотрел напоследок погоду в Мск в день возвращения (тогда на 2е августа обещали аж целых +25 и каких либо тёплых шмоток я брать не стал) и в Тамани на все дни там, и неторопясь выдвинулся на станцию. Ехать решил на утреннем экспрессе Серпухов-Москва, не потому что я "буржуй", а потому что на нём реально удобнее утром с большим рюкзаком, да и в Царицыно он приходил в 8 утра, оставляя мне время на прогулку по ГМЗ "Царицыно".

электропоезд-экспресс 7150 Серпухов - Москва под ЭД4МК-0112 прибывает на станцию Чехов

по станции Царицыно
Зачем тратиться на поездку до следующей станции пикового метро (а сбор тура был в Орехово), когда можно прогуляться пешком, тем более что путь проходит по живописным местам, в которых мне довелось поработать? =)

у фонтана

на 2м мосту. Вид в сторону метро Царицыно

фигурный мост

дальний ризолит Большого Дворца - там я проработал больше всего. После открытия парка в сентябре 2007 внутри я больше не был...
Парк я прошёл на удивление быстро... у северного выхода из метро Орехово хаотично сновал народ с рюкзаками - почему то многие подумали что автобусы будут именно там... Но они были у южного =)

около 5го автобуса
Примечательно, что все автобусы стояли в порядке убывания от Царицыно: 10, 9, 8 итд... НО! Наш автобус выделялся уже тут: после 6го шёл 4й, потом 5й, потом 3й и дальше снова по убывающей =)

В заявленные 9 утра мы не поехали... Перетасовки какие то... кому то где то места не хватает... Тронулись в 9.50, но как тронулись!!! =)) На "камчатке" началась движуха!!!! Такая, что вместо запланированного питстопа на 220 км трассы "Дон", остановились мы уже на 185м =)

Забавно конечно наблюдалось строевое справление нужды со стороны =))

а это 4й автобус построился =)

первая совместная картинка 5го буса!!! =)

Только проехав сутки в автобусе понимаешь, что 1500 км это действительно рядом =)

пит-стоп №2. Где то в Тульской области
там мы выцепили из 4го буса гитариста и до следующей остановки он ехал с нами =)

а это уже 3я остановка. Самое пекло: 3 часа дня.
Липецкая область, южнее Ельца. С Inexist мы тоже стопились в этом районе в прошлом году =)

нечто =)

Кубаноиды, аккуратно заползаем в автобус! =))

Все довольны =)
Дальше я поменялся с одним человеком местами, ибо тусить настроен уже не был, а спать хотелось... В передней части буса было сонное царство, к которому я присоединился =) В полудрёме мы проехали по платному участку, въехали в Воронежскую область, и даже объехали Воронеж (следы прошлогодних лесных пожаров добравшихся практически до самого города по прежнему впечатляют: подлесок в основном отсутствует)... А на "камчатке" движуха продолжалась =))
Но даже им однажды захотелось жрать... Около 40 км мы просили об этом наших водил и в конце концов 2 автобуса с владимирскими номерами (я больше скажу: водилы были из Лакинска!!!) остановились у кафе "Кавказ"...

Сказать, что идея остановится 2мя бусами была фееричным идиотизмом - не сказать ничего!!!! Когда на одно маленькое кафе буквально обрушивается сотня человек, которые неистово хотят жрать, бухать и веселится... На самом деле чудом этот "кавказ" уцелел... =)) И все кто хотел, смогли нормально поесть... Самые умные умные сделали совсем красиво: узрев на другой стороне дороги пустое кафе, направились туда =)) Я не был среди них :DD

сытые и довольные =))

вообще число "5" проявлялось везде =) У меня реально получилось много картинок с 5ю действующими лицами =)
Едем дальше...! Жара начала потихоньку спадать, время шло к вечеру... 2 автобуса неслись по воронежским степям к морю...
Спустя 2,5 часа мы остановились на 710м км трассы на уже 5й по счёту пит-стоп... Он оказался самым красивым, ибо происходил на закате в подсолнуховом поле =)

поле большое, поэтому ряды нестройные =)

первый закат "нашей" Кубаны

Колбаса! Человек, с которыми у меня оказалось аж трое общих знакомых =)
Снова вперёд!!!! Цель: максимально быстро проехать Ростов-на-Дону... Но с наступлением темноты скорость нашего "кортежа" несколько снизилась - есть некие правила пассажирских перевозок. Водилы включили ДВД с "Нашей Рашей", которая поначалу даже не надоедала
Позднее выяснилось, что один человек с "камчатки", будучи во сне, даже разговаривал с Жориком Вартановым и едва не стал с ним махаться... Происходило это примерно раз в полчаса - именно с такой периодичностью во нашему телевизору начинало вещать СевКавТВ :DD

Около полуночи мы пересекали Дон... И сразу после этого начались просьбы о новом пит-стопе... Но случилось это только спустя час... Наша Раша всё ещё показывала =)

а это уже 7я остановка. где то между Тимашевском и Славянском-на-Кубани.
Часы отстают на 10 минут

5.14 утра... Все решили поесть, поэтому встали надолго =)

зато некоторые (я например =) увидели почти рассвет =)

7.30 утра. АЗС на окраине Славянска-на-Кубани.
Я несколько удивился, что мы не заезжали в город...

а из 5го буса на улицу выползло всего 3 человека...

Кубана уже совсем рядом...
Следующая остановка должна была быть Кубана, но... Мы зачем то заехали в Темрюк... А потом выяснилось, что водилы не знают куда ехать, несмотря на имеющийся навигатор... Кое как мы всё таки доехали до развилки Веселовка-Артюшенко, где и встали...

с другой стороны растяжки Приветствие =)

Народ пока ещё бодр и весел =)

но некоторых жара начинает морить...

Автобусы всё прибывали, а информации не было никакой... Наши водилы опасались, что бус просто увязнет в грунтовке со стороны п. Артюшенко, но указания ехать через Веселовку никто не давал... Кто то психует и срывается пешком 3 км по жаре в полной снаряге... Убивает не сколько жара, сколько пыль... Внутри автобусов находится уже нереально...

Часа через 2 то ли у наших водил нервы сдают, то ли появляется указание, но факт: наш автобус резко срывается в Веселовку!!! Наконец то! Благо я знаю как пройти из Веселовки до места проведения фестиваля....
В посёлке народу много... Около автокемпинга (на его территории проводится байк-фест Тамань) нас выгружают... Дальше пешком... Под палящим солнцем... Около километра...
День 1: Первые выступления
Распечатать материал
  • Фото: Name LJ
  • Теги: kubana, музыка, поездки&путешествия, эмоции, фото