• Просмотров: 4955
  • Источник: Cайт...

Байк фестиваль Тамань 2011

Вот когда-нибудь будет у меня все гладко, без эксцессов?

Сто раз была на Тамани и таки умудрились чуть не приехать в Анапу)))  Увидели два указателя (правда от руки намалеванных) байкерам налево в Веселовку, автомобильная стоянка прямо... куда мы поехали? Йеееестественно налево! Приехали пожали руку доблестным копам, показали парковочный билет и... поперлись на стоянку по указателю. Ага! Думаете прямо дорожная разметка и эскорт сопровождения вам ночью покажет дорогу возле какой-то ореховой рощи? Ха! Мы ездили по неведомым тропинкам, видели сову, ёжика и дикого облезлого кота.... и только через полчаса плутаний увидели КПП и бааааайкерофф))) Отдали билетик и поехали искать место стоянки-ночлега. Все люди, как люди едут по колее, а мы ж умные - срезали! Четверо ни в чем не повинных мужЫкофф еле-еле вытолкнули машинюшку из песка и мы уже тихо крадучеся доползли до места стоянки. Идти толкаться перед сценой нам не захотелось и мы взяв торбочку со съесным и выпивным засели на морском бережку, а для нас пел (КАК ПЕЛ!) Костя Кинчев. Я его уже слушала-видела в этом сезоне в Севастополе, так что вполне хватило кайфа на уши))) Отлично посидев (да, чуть не забыла, мы с сестрой вдвоем туда ездили) пошли почивать в палатку. БЛИН! КАК ЖЕ МЫ ЗАМЕРЗЛИ!!!! 5 агуста, а дубак был нереальный - 16 градусов - это жестоко! Короче бодро выспавшись мы с утречка направились (помня о знойном фестевале Кубана) греться на солнышке и в море! ЩАААаааааз! По небу ползают тучи, море как минералка из холодильника, ветер живенько так набивает песком уши. Короче я взяла фотик и полезла снимать окрестности и людей. Естественно периодически возвращаясь кприсыпанной песочком сестре и откусывая скрипящий на зубах бутерброд. В общем до 5 вечера мы кое как дожили собрали перед концертом палатку и решили, что после выступления, в ночь, поедем домой по-любому, не дожидаясь криосна в палатке.

С огромным удовольствием посмотрели байкерские конкурсы. Познакомились с ребятами из нашей Динской и Титоровки (были еще байкеры из Красносельского, но куда-то потерялись). Пообщалась с людьми которых уже видела на Севастополе. Все сетовали на очень неудачное расположение в этом году сцены, в связи с чем было абсолютно броуновское движение людей от места проведения феста до цивилизации-Веселовки, ну и понятное дело народа казалось очень мало. Это первый фестиваль на Тамани, когда я видела полупустые площадки возле сцены. Да и самих байкеров было невозможно собрать в одном месте в назначенное время. Думаю, организаторы сделают выводы и на следующий год фестиваль пройдет на прежнем месте и с прежними масштабами.
Как то так.
Вечером концерт досмотрели только по выстуление Кукрыниксов (уже темнело и фотоаппарат я с собой даже не брала - ну нет у меня приличного объектива, для ночной съемки, а делать фуфел уже не комильфо), после чего, помятуя провальное выступление Пилота в Севастополе, уселись в машинюшку и за 3 часа доползли до Динской. Ветерок и незаметный в тучках перегрев на солнышке дали о себе знать и в дороге пришлось-таки прибегать к самодельному энергетику, дабы не срубило. 0,5л пепси + 2 пакета растворимого кофе (сначала ВЫТРЯСИТЕ газ, иначе будет немерянный взрыв)) действуют круче любого АдреналинРаша! Приехала домой, еще фотки с аппарата перекидывала.
Ну вот так и съездили. Зато сову видали!))))))))))))))))))))))))))))))

Ну а теперь фоточки!

Ну а остальную кучу моих фоток вот тут смотрите http://vkontakte.ru/album-28706428_140284114   а  то времени нет по одной на жж грузить... долго пипетц(((